ЧТО ДЕЛАТЬ?

У меня к Вам такой вопрос, перед сном появилось большое желание занятся сексом, но жена отказала, плохо засыпал, как уснул проснулся от того, что пристаю к ней (глажу, и т.д.), и сам непонимаю как это произошло. И так каждый раз когда перед сном хочется и если отказ то происходят такие действия как описал выше. Спиртное не употреблял! Как быть, я психически не здоров и неадекватен (так называет меня жена, и грозит разводом)?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В Вашем описании признаков психического расстройства - не вижу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Виктор, Вы совершенно здоровы психически, и более того, адекватны как настоящий мужчина! Обнимите жену и в очередной раз признайтесь ей в любви!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Виктор, ответ на вопрос об относительной "нормальности" подобного зависит от деталей. Если вы - человек с сильной сексуальной конституцией, которого жена постоянно вначале возбуждает, а затем отказывает - это объяснимо.
Если же это происходит постоянно и независимо от количества секса - то ситуация вряд ли может вписываться в понятие "нормы".
В любом случае сказать, что "делать что-то во сне и не помнить это при пробуждении - это нормально" - возникает вопрос в психической адекватности врачей, делающих подобные заявления - вероятно лишь ради получения вашего одобрения.
Эдак уже и лунатизм скоро начнут записывать в "психиатрическую норму с точки зрения советской психиатрии".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Я тоже не нахожу особых признаков психического расстройства у Вас, Виктор. Вполне вероятно, что Вы обладаете высокой конституциональной способностью к самогипнозу, для которой, в том числе, характерна и амнезия (забывание) некоторых своих действий. Чаще всего подобная амнезия проявляется в просоночных состояниях.
Если это тревожит Вас и Вашу жену - обращайтесь к врачу-психиатру. Вдруг, попадется психически адекватный специалист. А то здесь, на нашем сайте, по мнению гениального психолога и блестящего диагноста Петра Юрьевича Лизяева, адекватные психиатры-психотерапевты отсутствуют.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Все нормально, не стоит беспокоиться, если проблема только в этом. Но, сходить вместе с супругой к хорошему семейному психологу, все же стоит.
Обратитесь к Смирнову С.Н. Я не раз направлял людей с этим вопросом к нему, никто не выражал неудовлетворения от общения с ним. Советую.