ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.

Здравствуйте. Очень нужна помощь. Мне тяжело правильно все сформулировать, но я постараюсь. Пожалуйста, попытайтесь понять меня. Наверное, у меня развивается комплекс, но я не знаю как с этим бороться. Дело вот в чем: мне 23 года, и я довольно интересный молодой человек. Занимаю руководящую должность в достаточно крупной фирме. В материальном плане обеспечен на должном уровне. Когда у меня начинают складываться романтические отношения с девушкой, я подсознательно пытаюсь внушить себе любой повод, чтобы эти отношения не развивались дальше по причине того, что я боюсь «несоответствия» своему возрасту. Понимаете, в 23 года у меня не было еще сексуального опыта, но я даже не знаю как это объяснить, вроде все у меня нормально. И в общении с девушками все замечательно, но вот как только намечается что-то большее, сразу же начинаю «прятаться». Но вот как-то так. Да я даже целоваться толком не умею. Поэтому очень боюсь, что когда встречу девушку, которая станет для меня очень дорога, я разочарую ее тем, что она будет думать, что в свои 23 года я уже в «этих делах» должен быть мастером, а я ничего не умею. Понимаете, я теперь уже даже боюсь знакомиться с девушками из-за этого. Помогите...
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемый корреспондент! Дорогу осилит идущий. Опять же: молодой целомудренный человек - это так романтично.
Знаменитый немецкий врач, лауреат Нобелевской премии Альберт Швейцер говорил, что самый лучший доктор, самый лучший мудрец находится внутри каждого человека. Доверьтесь своему внутреннему мудрецу и всё у Вас получится.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Не стоит нагнетать ситуацию раньше времени.
Ничего страшного в вашей целомудренности нет, наоборот, сегодня - это может только украсить и выделить из толпы. Надеюсь что Вы еще не курите, и со спиртным не на -Ты!
Все познается в сравнении, как известно. Вы же, пребываете в более выгодном положении, так как не имеете негативного опыта, а значит, и сравнивать не с чем.
Уверен, к тому времени, когда Вы встретите Ту, которая уже быть может идет на встречу Вам, ваше сердце подскажет и нужные слова, и нужные действия!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Чемь меньше Вы будете об этом "ломать голову", тем лучше и у Вас все получится!