ДИПРЕССИЯ

Уважаемый доктор у нас в городе большая проблема с психотерапевтами, а точнее их совсем нет.....скажите а можно самостоятельно выйти из депресси, может литературу какую-нибудь можно почитать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталья!
Для того, чтобы самостоятельно выйти из депрессии, необходимо быть уверенным в том, что это именно она - депрессия.
А классифицировать и диагносцировать состояние психического здоровья человека, может и имеет право, исключительно врач, психиатр или психотерапевт.
Вот и сделайте вывод, Наталья - нет психотерапевта, обратитесь к психиатру.
В любом случае, специалист выслушает Вас, осмотрит, подтвердит Ваши предположения либо опровергнет их.
И только после этого даст все необходимые рекомендации и советы, либо подскажет и назначит оптимальный терапевтический курс (конечно же при необходимости такового!).
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Во Владимире нет психотерапевтов? "Не верю" (Станиславский).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь на прием к врачу-психиатру. Найдите возможность поработать со специалистом в режиме он-лайн (это не так сложно, при желании).