ЗАТЯЖНАЯ ДИПРЕССИЯ

Здравствуйте, мне 25 лет, я на протяжение более полугода нахожусь в состоянии депрессии. Буквально год назад активно занимался спортом, работал и тд, в общем все успевал и настроение было отличное. А теперь с трудом утром с кровати поднимаюсь, работа с которой я играючи справлялся кажется непосильной, совершенно перестал улыбаться, постоянно нахожусь в состоянии апатии, часто ловлю себя на том что сижу и гляжу в одну точку, стал очень раздражительным, постоянно ощущаю чувство вины и тревоги и сам не понимаю за что, совершенно потерял интерес к жизни, ни чему не могу порадоваться, хотя и понимаю что так нельзя. Физически я обследовался, даже томографию головы делал, все абсолютно здорово, но у меня постоянно ломит все мышцы и тянущие ощущения в груди хотя сердце здорово. Во время сна я никак не могу отдохнуть, сколько бы я не проспал просыпаюсь разбитым и уже усталым. Две недели назад я проспал полутора суток, просто не мог подняться. Питаюсь я правильно, не курю, наркотики, энергетики и тому подобное не употребляю, алкоголь очень умеренно, пару раз в месяц пару стаканов домашнего красного вина. И с личной жизнью все в порядке, есть девушка, не ругаемся не ссоримся. Посоветуйте пожалуйста как можно справится с этим состоянием, к местным специалистам не хочется обращаться, живу в маленьком областном городе где все друг друга знают.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
При лечении депрессии вполне можете ограничиться психотерапией. Можно будет добавить физио- и ароматерапию. А если не будете справляться со своим состоянием, всегда врач подключит психофармакотерапию. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет именно психологическая работа над собой, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Депрессия, депрессивный синдром или, как его еще называют, меланхолический синдром - это целый сипмтомокомплекс, включающий в себя аффективные расстройства, двигательное и так называемое - идеаторное торможение.
Депрессия - это заболевание, обусловленное расстройством эмоциональной сферы.
Пациенты как правило, теряют способность радоваться жизни, для них характерно угнетенное состояние, острое ощущение бессмысленности собственного существования, чувство ненужности, личного несоответствия требованиям современного мира и т.д. При выявлении симптомов депрессии лечение необходимо начинать как можно раньше, и обязательно - под руководством опытного врача-психотерапевта.
При психогенной депрессии (расстройстве, обусловленном внешними обстоятельствами) основным методом лечения - является психотерапия, а лекарственные средства, обычно назначают в тяжелых случаях, чтобы нормализовать состояние пациента.
При эндогенной депрессии (расстройстве, обусловленном нарушением баланса определенных веществ в головном мозге) - на первое место выходит прием медикаментов, а психотерапия выполняет поддерживающую функцию.
Лечение заключается не столько в снятии симптомов, сколько в выявлении и устранении основных причин, которые послужили толчком к развитию заболевания. Это могут быть неразрешенные личностные конфликты, сниженная самооценка, какие-то психотравмирующие обстоятельства и т.д.
Невозможно избавиться от депрессии простым усилием воли. Необходимо серьезное, планомерное лечение, которое может включать в себя психотерапию и прием медикаментозных препаратов. Каждый пациент требует индивидуального подхода со стороны врача-психотерапевта.
Только глубокий анализ личностных особенностей и тщательная психодиагностика, помогут выявить наличие скрытых факторов, провоцирующих развитие депрессивного состояния. И для того, чтобы пациент мог избавиться от депрессии, ему потребуется осознать эти переживания и проблемы, провести переоценку и найти способы конструктивного разрешения сложных ситуаций.
Способы и методы лечения депрессии подбираются индивидуально, с учетом особенностей и склонностей конкретного человека, а также варианта развития и тяжести течения болезни. В любом случае проводится работа и с текущим состоянием пациента, и с его внутренними установками.
Самостоятельно избавиться от этой болезни очень непросто (скорее - невозможно), поэтому эффективное лечение депрессии - возможно только с помощью врача-психотерапевта. Специалист не только устранит все симптомы болезни, но и научит Вас контролировать свое состояние, понимать и любить себя, уметь радоваться жизни во всех ее проявлениях!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Дмитрий! Ваше состояние по описанию укладывается в астено- депрессивный синдром. Этот синдром лечится лекарствами и психотерапией. Будете лечиться только лекарствами или только психотерапией - решать Вам. Лично я за комплексный подход. Из лекарств уместны ноотропы и антидепрессанты. В любом случае нужно обращаться к специалисту, езжайте в областной центр.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если не хотите обращаться к психиатру в Вашем городе - рассмотрите вариант получения консультации в Скайпе - это сохранит вашу анонимность. В психиатрии диагностика по переписке не проводится.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Попробуйте обратиться в большой город. В НН или Москву.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Дмитрий. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.