ДИПРЕССИЯ, АПАТИЯ, БЕССОННИЦА

Здравствуйте, мне 26 лет, я не пью не курю занимаюсь спортом. Каждый день в течении месяца мучает: дипрессия, апатия, бессонница, паника, спутанное сознание, стал потерян смысл жизни, ко всему потерял интерес и чувствую полное безразличие к происходящему вокруг, хотя причин на то нет и не было. Прошёл полное обследование организма, ни чего не выявили что могло бы повлиять на моё такое состояние, ходил к неврологу он мне выписал лекарство ( АТАРАКС и ЦИТОФЛАВИН) принимаю уже 2 недели но всё без результатно. Подскажите как мне можно выйти из этого состояния?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту не только изучить психический статус пациента, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а заодно, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности и приватности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Похоже на невротическую симптоматику - но это нужно уточнять очно.
Был ли какой-то провоцирующий, стрессовый фактор незадолго до развития симптомов?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, невролог не имеет ни малейшего отношения к лечению психических расстройств, этим занимаются врачи-психотерапевты и психиатры. В лечении подобных расстройств на первом месте должна быть психотерапия, а в дополнении к ней иногда назначают лекарства. Обратитесь очно к врачу-психотерапевту, проблема решаема.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Антон!
Вам нужна консультация психотерапевта. Про панические атаки почитайте статью в моём профиле, возможно, она будет полезна Вам.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Можно, но для этого нужно обращаться не к неврологу, а к психотерапевту или психиатру.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Антон! Найдите возможность обсудить свои проблемы с врачом-психотерапевтом или психиатром. Неврологи не занимаются подобными проблемами.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
При лечении депрессии вполне можете ограничиться психотерапией. Можно будет добавить физио- и ароматерапию. А если не будете справляться со своим состоянием, всегда врач подключит психофармакотерапию. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет именно психологическая работа над собой, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Если вы здоровы физически, то причина лежит в области психики. Почитайте Бьюдженталя "Наука быть живым", возможно у вас возникнут какие то идеи...
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вам стоит обратиться за помощью к психотерапевту очно.