ДИПРЕССИЯ

Здравствуйте. Уже на протяжении несколько лет беспокоит дипрессия. Подавленное настроение почти постоянно, к вечеру настроение обычно улучшается, даже иногда возникает состояние полного физического и психологического спокойствия когда вообще ничего не мешает. Но на утро плохое настроение возвращается вновь. Часто беспокоит повышенная сонливость, трудно заставить что то себя сделать, только через силу. Очень мнительный, все что делаю по сто раз стараюсь проверить, а вдруг что то сделал не так. Ранее был на приеме давно прописывали амитриптилин с постепенным увеличением дозы с одной четвертой таблетки до целой. Очень не удобно что при его приеме постоянно хотелось спать и возникала еще большая апатия ко всему но это постепенно проходило. ОН помогал становилось состояние лучше. Сейчас уже больше года не пью его. пить антидепресанты тем более такие сильные больше не хочу ведь побочных эффектов куча тем более еще может возникнуть привыкание. Может есть альтернатива им более мягкая но эффективная, т. е. другие лекарства типо афобазола?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Николай!
Ну, во первых, афобазол назвать лекарством можно с большой натяжкой, и тогда, когда речь идет о присутствующем невротическом расстройстве, толку от этого препарата не будет никакого. Да и любые другие медикаменты не будут делать особой погоды, если терапевтическая программа не будет полной, то есть, если в составе курса терапии, не будет присутствовать психотерапевтическая составляющая. А полностью ее обеспечить, как и квалифицированно, грамотно и безопасно провести, сможет только врач - психотерапевт. Именно к этому специалисту (а в Москве это вовсе не проблематично), Вам и необходимо обратиться на очную консультацию и назначение индивидуальной психотерапевтической программы!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Николай.
Помимо амитриптилина, в распоряжении специалиста-психиатра достаточно широкий арсенал современных антидепрессантов, не вызывающих, кстати, сонливости. Обсудите свою проблему со специалистом на очном приеме.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если вы были на приеме давно, то есть смысл показаться врачу. Осмотр и беседа помогут оценит ваше нынешнее состояние о подобрать необходимое лечение.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемый Дмитрий! Покажитесь психотерапевту. Причем, не только такому, который назначает лекарства, но который еще и проводит психотерапию как особый вид речевого воздействия.