ПАНИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА. КАК СПРАВИТЬСЯ?

Не могу выйти из дома, мысль об этом вызывает сильный приступ паники. Сопровождается сильным жжением в области груди и спины, так же неменеем ног и головокружением. Чтоо делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наташа!
Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой.
Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, мы, врачи – психотерапевты, сталкиваемся с ПА в рамках именно - панического расстройства.
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса.
Так что, для назначения Вам, Наташа, грамотного лечения, Вам нужно посетить очную консультацию на приеме у врача – психотерапевта!
Это вполне решаемая проблема, не переживайте!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. При выборе специалиста ориентируйтесь на то, чтобы лечение обязаткельно включало в себя психотерапию, а не только медикаменты. Психотерапия - основное в лечении!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Наталья. По всей видимости, у Вас уже имеется развернутая стадия невротического расстройства, то есть та его стадия, когда уже сформировалась система невротических предписаний, одно из которых "не ходи из дома - будет плохо".
По существу, Вы попали в замкнутый круг: невроз привел к десоциализации и отчуждению, десоциализация и отчуждение усиливает тревожность и поддерживает страхи.
Невроз уже посадил Вас на короткий поводок, как собачку на привязь.
Это печально. Очень печально.