АУТИЗМ ЛИ ЭТО?

Здравствуйте!
Меня зовут Наташа.Я родилась в небольшом посёлке в Беларуси.
Решила я написать Вам,потому что мне больше не к кому обратиться.
Подскажите,что со мной происходит? С самого детства я чувствовала,что
я не такая как все другие.Моя первая учительница говорила,что я всегда сама по себе,
тихая, молчаливая и спокойная,упрямая и обидчивая.Она была лучшая подруга моей мамы и всегда
её жалела,что у неё такая дочь.Она пыталась меня расшевелить,но я не шла на контакт.
Мама у меня тоже учительница,она очень хорошая,но никак не может принять то,что со мной что-то не так.
С детства мне врезалась в память фраза,которую сказала бабушка:«Э,Наташка,
ты не нашей породы.» Общалась я с ровесниками и людьми,как могла.И про меня
сложилось впечатление,что я равнодушная,необщительная,неэмоциональная особа,
хотя ничего плохого я никому никогда не желала.Я просто не умею показывать свои чувства,
как-то неправильно реагирую на чужое горе,не умею сопереживать.
Я всегда не понимала,почему люди ко мне относятся с усмешкой,опускают глаза и усмехаются.
Но самое страшное для меня - это пойти в гости или куда-нибудь в компанию.
Потому что там все за столом общаются,а я сижу и молчу.Первое время люди удивлялись,
разводили руками,но потом я стала всех раздражать.Но я не понимала почему?
Ехать в машине - ещё одно «наказание» для других и для меня:мне очень нравится куда-то ехать,
но в машине я опять ухожу в себя (или улетаю на Марс - кто как говорит)сижу и молчу и при этом я раньше не замечала,
что приношу дискомфорт окружающим.Все объясняли это тем,что я такая деловая и не хочу
ни с кем общаться.Это вообще не так.Я так понимала общение.Я помню в школе
прибегала к подружке в гости (она была на год старше)в класс на переменке:
прибегу,«ПРИВЕТ» и стою молчу, постою, помолчу,ну всё я пошла.Но я не понимала,что я делаю не так.
Так я жила.Мама постоянно говорила,что я всё не так делаю:и это не так,и то не так.
Всегда сравнивала меня с дочками её подруг.Короче выросла я в совсем неуверенную в себе
особу,хотя для окружающих я всегда бала «деловая».
По-настоящему мне хорошо и спокойно дома - хотя никто этого не понимает.
Я выучилась,немного поработала(там я тоже всех достала) и ушла в декрет.
Потом я серьёзно заболела,но выкарабкалась,но от этого моё поведение не
изменилось.После болезни я засела дома.И вот потом началось самое страшное.
До меня наконец начало доходить,почему люди на меня так реагируют.
Меня мама устроила на работу на завод:я промолчала и продержалась там два дня
и уволилась.И тут началось:люди про меня говорили,что я лодырь,что я не хочу
работать.
«Как с ней можно общаться,она в глаза не смотрит,а если смотрит, то как-то
сквозь человека,кивает головой,как-будто со стеной разговариваешь.»
«Девушке лечиться надо.»
«Она какая-то придурошная.»
Я засела дома,я вообще,стала бояться людей.Все думают ,что я сплю весь
день дома,а я вообще не могу уснуть.Муж говорит,что я как робот делаю всю работу по дому
и вообще никаких эмоций.Я просто что-то сделаю,потом мне нужно немного
посидеть,подумать.Я не сплю весь день,я просто ухожу в себя и я всегда
была такая,просто я этого не понимала и чаще вылазила из своей конуры
(из своих мыслей).А сейчас вообще страшно,я уже всех достала.
Я поняла,что не умею общаться с людьми,я не знаю что мне делать,
к кому обратиться за помощью??? Мама не понимает,как так можно себя вести,
что я за «чудо» такое.Все говорят,что надо же меняться,но у меня не получается.
Я как только подумаю,что надо выйти на улицу,меня начинает трясти.
Что мне делать,как измениться,где мне прижиться??? Я не знаю!!!
Всего в письме не напишешь,но я не такая уж и плохая,просто я не умею
показывать свои эмоции и почему-то веду себя так,как-будто мне всё
безразлично и я не нуждаюсь в общении.Для меня очень важно сейчас найти
работу,но такую «придурочную» никто не хочет брать на работу.Все
удивляются,когда же она изменится? Что мне делать??? Где выход??? ПОМОГИТЕ!!!
Как бы мне хотелось,что бы меня мама и родные принимали такой какая я есть и не пытались меня переделать!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Возможно, что речь идет об особенностях Вашей личности, которая сформировалась в том числе и не без "помощи" ваших учителей и родственников. Не совсем понятно, из-за чего возникают проблемы с работой... Ну не особенно Вы разговорчивы, так ведь Вы не разговаривать, а работать пришли на тот же завод. Обращались ли Вы к специалисту-психотерапевту?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Мне тоже кажется, что все дело в особенностях Вашего характера. К сожалению, судя по всему, Вы понемногу растревожились, есть признаки снижающейся социализации.
Поэтому Вам уже пора обратиться к специалисту. Так как Ваши расстройства уже имеют клинические проявления, - лучше, если этим специалистом будет врач. Психотерапевт-психиатр.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Наташа!
Спешу успокоить Вас, и сказать - что это не аутизм, далеко не аутизм. Ваши странички из детства, только подтверждают это. Характерологические особенности, так они есть у всех, и у каждого - свои, не похожие ни на кого. Но в этом и есть индивидуализм личности. Внешнее влияние, в той или иной мере, усваивается нами с детства, будучи детьми, мы все это с жадностью впитываем - как губка.
Вы росли в семье учителя, а что это такое - быть ребенком школьного учителя, в то, советское время, лично мне, хорошо знакомо. Скорее всего, Вы росли сами по себе, и больше предоставлены были себе самой чем родительской опеке - ведь у них "были дела по важнее!". Вот и приходится Вам сегодня пожинать плоды недополученного в детстве внимания...!
Может быть я в чем то и не прав, но поверьте, тяжело строить прогнозы не видя человека, не общаясь с ним в реальной обстановке.
Я бы в свою очередь, тоже порекомендовал Вам пообщаться с толковым и грамотным врачом - психотерапевтом. Визави (Vis-a-Vis), установить контакт, всегда гораздо продуктивнее и проще!