ПА И КАК СЛЕДСТВИЕ ПАНИЧЕСКИЕ СТРАХИ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С МОИМ ВОПРОСОМ

Здравствуйте, обращаюсь к вам за психологической консультацией. Расскажу по порядку. Примерно год назад из-за сильных стрессов у меня случились на отдыхе очень сильные приступы панических атак, причем так как добраться до дому я ближайшую неделю не мог и там обратиться за помощью не представлялось возможным, то я провел неделю «ада(постоянными приступами и полным зацикливанием на этом)» абсолютно уверовав, что уже сошел с ума и на этом вообщем-то жизнь моя уже закончилась. По приезду домой, обратился в пнд, год пил разные АД и успокоительные по назначению врача, но толку особо от них не было. Нет, сами приступы ПА вроде ушли, но вместо этого появились моменты панического, жуткого страха, которые могли длится по несколько недель. Моменты были очень неприятные, сложно описать словами, но ты как будто не в этом мире, думаешь только о своем страхе, ничего больше в этот момент не хочешь, думаешь что это уже не жизнь, в прямом смысле просишь у всех помощи, но помочь никто не может, полная безисходность и паника, не можешь и не хочешь есть, ужасное, ужасное состояние. Потом я начал замечать что в такие состояния меня вводит испуг чего-нибудь, ну например начитаюсь про панические атаки и что люди годами не могут вылечится в интернет и раз мой страх на неделю, пока кто-то из близких не найдет нужных, успокаивающих слов которые меня убедят, что все хорошо и тогда страх отпускает, но к сожалению это не просто слова, что все хорошо, это скорее мне кто-то доказать должен был что это я все придумал. А иначе не принимал и успокоится не мог. Так я понял, что у меня ипохондрический невроз и боязнь всего, что связано и с психиатрией, да и врач в ПНД мне примерно тоже самой сказал, что невротик и про ипохондрию и эти страхи..
Далее я потерял работу, провалялся в таком состоянии несколько месяцев дома, но так как кушать что-то надо было, пришлось идти и устраиваться на новую. Это меня более не менее встряхнуло, начал отвлекаться, и остальное начало отходить на второй план. Но все равно как только работа заканчивается или когда что-то напоминает о прошлом я снова начинаю обо всем этом думать и боятся. А главный мой страх заключается в том, что я боюсь снова в пасть в то жуткое состояние панического страха, что у меня по несколько недель были, но только то, что такое состояние может не закончится. Дико боюсь, что такое состояние может начаться и не кончится. Вообщем у меня полный, что ни на есть страх страха.
За время своего лечения понял, что таблетки мне не помогают да и не помогут и не хочу их снова пить. Понимаю, что проблема в голове, а именно неправильных мыслях и реакциях на события и мыли. Например если снять эмоцию состояние ужаса при мысли о том, что я могу в пасть в «то состояние» было бы легче или если бы бы убрать автоматические мысли которые мне все время напоминают о том, что было и приводят к страху то было бы великолепно. Знаю, что для этого надо заниматься с хорошим психотерапевтом, но к сожалению совсем не имею возможности это делать. Поэтому очень прошу вас ответить мне на следующие несколько вопросов, очень надеюсь что мне это поможет.
1)Можно ли убрать этот страх «Боюсь что снова в паду в состояние страха и оно не кончится», убрать само состояние страха при мыслях об этом, да и сами мысли
2)Как изменить автоматические мысли, чтоб при мысли о поездки у меня не воспринимался весь тот ужас, что был, а была нормальная реакция?
3)Как убрать или сократить количество мыслей об этом, мыслей о воспоминании прошлых неприятных моментах связанных со страхами, мыслей о том что я «болен», мыслей о самих страхах, об этой ситуации и т. д. Ибо у меня не бывает ни дня чтоб я не думал об этом, причем я стараюсь их отгонять, отвлекаться, но так просто не получается.
4)Я слышал, что применяется когнитивно-поведенческая психология для этого, а можно ли ей заниматься самостоятельно и если да то скажите по какой лучше книге или методике это делать, если можно дайте ссылку или название книги.
5)И главный вопрос: Как вообще можно самостоятельно справится с этими страхами, и мыслями о страхах которые мешают мне жить, если ли такие психологические программы которыми я могу дома самостоятельно заниматься и добиться результата. Есть ли книги прочитав которые я смог бы осознать, что эти страхи беспочвенны. Или может какие-нибудь аудиозаписию. Какие-нибудь психологические техники, чтоб я смог «отпустить» данную ситуацию, отпустить данные страхи. Подскажите пожалуйста с каким материалом(название техник, книг, практик и т.д.) мне лучше позаниматься, с учетом что посещать психотерапевта не имею возможности, а психиатры в пнд, только дают таблетки и все. Заранее благодарен.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Александр!
Паническое расстройство, а речь очевидно, идет о нем - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства.
Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства.
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса.
Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача – психотерапевта!
Самолечение и самотерапия, при подобных состояниях - не помогут!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Кроме Вас самого - никто с этими страхами и не справится! Книг по этой проблеме достаточно. Можете почитать и Курпатова, и Леви. Но, думаю, в вашем случае нужна работа со специалистом: врачом-психотерапевтом. При выборе врача ориентируйтесь именно на психотерапию, а не только на медикаменты.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Александр, попробуйте отменить все свои страхи сегодня, в 17-15. У некоторых это получалось, вдруг получится и у Вас. Ну, а если не получится - тогда уж придется обращаться к психотерапевту.