РAЗДРОЖИТEЛЬНОСТЬ

Здравствуйте! Такая проблема. Я замужем официально 2 года есть ребенок 1,5 года.Сама я из другого города здесь есть знакомые но довериться им боюсь а волновать своих близких которые остались на родине не хочу. Не хочу чтоб меня жалели,все привыкли видеть меня сильной, а сил уже нет.последний год с мужем постоянно ругались но где то месяц назад наконец то во всем разобрались и поняли друг друга.но моя проблема в том что я не умею прощать и забывать. И я до сих пор помню всё что он говорил мне обидное и делал мне назло. хотя я понимаю что это было на эмоциях и с целью задеть меня поскольку ссоры происходили по его вине а мне ему нечего было предъявить. Он вообще при каждом конфликте старается давить на «больное». Так вот если вдруг мне что то напоминает о наших ссорах сразу начиная прокручивать их в голове и завожусь по новому. И я понимаю что это все нужно отпустить но не могу. и поэтому возникает раздражение к мужу какая то обида.даже видеть его не хочу и эта обида все нарастает. потом через какое то время успокаиваюсь. но главное что я и на ребенка срываюсь хотя и не хочу этого но сдерживать себя не могу.еще за последнее время появились какие то фобии. Которых раньше не было.появилась неуверенность в себе, постоянно чувство усталости, вечером не могу уснуть а утром не могу проснуться. Сходить на прием к психотеромевру пока нет возможности.прошу помощи у вас что мне делать со всем этим? Могу ли я самостоятельно от этих проблем избавиться? подскажите какое нибудь успокоительное.может стоит почитать какие нибудь книги статьи и попробовать самостоятельно во всем разобраться?Заранее спасибо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не могу отпустить - не совсем верное выражение. Скорее - не знаю как или не хочу... С Вашей проблемой нужно разбираться вместе со специалистом-психотерапевтом. По этим результатам уже будет решаться вопрос о необходимости медикаментозного лечения. Но психотерапия - обязательно должна присутствовать в лечении.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Света!Не такой уж и большой стаж, у вашей семейной жизни. Но несмотря на это, взаимные претензии у Вас - не шуточные. Мне кажется, что искать в них медицинскую подоплеку - не стоит. Скорее, проблемы носят именно психологические корни. Не секрет. что ситуация в молодой семье меняется кардинальным образом, с рождением первенца. Много дополнительных нагрузок и обязанностей, ложится на плечи родителей после рождения малыша. Кто то к этому готов, а для кого то, жизнь приготовила новые испытания... Может не стоит воспринимать это все в штыки, а отбросив взаимные обиды и упреки, попытаться разобраться в ситуации? Ведь еще совсем недавно, Вы были совсем другими, нежными, любящими и любимыми... Я бы посоветовал Вам, Светлана, попробовать начать искать решение не с обращения к врачу, а с визита к грамотному и толковому специалисту-психологу. Еще лучше, если специалист работает в ключе - семейного консультирования. Это будет той самой возможностью - вернуть гармонию в ваши отношения!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам с мужем нужно позаниматься с семейным врачом-психотерапевтом.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Почитайте Лендлофф Как вырастить ребенка счастливым.