СМЕШАННОЕ РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ

Здравствуйте уважаемый Олег Иванович!
Так сложились обстоятельства, что мне пришлось в свое время по направлению от военкомата проходить обследование по двум направлениям (психическому и язвенному), и там и там я был признан ограниченно годным к военной службе, областной военкомат челябинской области утвердил только язвенную болезнь и я получил военный билет по язвенной статье(извините не помню ее номер а в военном билете статья не указывается), психическая статья не утверждена (18Б). В данной конкретной ситуации получается что военный билет я получил по язве, но при этом психический диагноз остался, карточка находится в пнд (консультативно-лечебная помощь), как мне быть в данной ситуации, что можно сделать чтобы сняться с консультативного наблюдения, снять диагноз (F61.0), ведь военник, как я уже сказал по другой статье, диагноз также врачи ставили в основном из-за военной службы, т.е статью снимать не надо, проблема лишь в диагнозе, подскажите как быть? куда нужно обратиться? есть ли шанс снять диагноз в такой ситуации?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Максим Николаевич!По современной классификации болезней МКБ 10 Пересмотра, диагноз за шифром F61.0 - смешанные расстройства личности. Это не полный диагноз, его расшифровка. как правило, требует дополнительного обследования. Но не это главное... Диагноз то Вам выставлен, а значит - автоматом встали на учет в ПНД по месту жительства, на Кузнецова, 2а, я так понимаю? Значит вариантов не так уж и много... А точнее сказать, вариант только один. Отсчитать от момента выставления Вам психиатрического диагноза - 5 лет, (ранее - не разрешает Закон), обращаться с письменным заявлением на имя Главного врача ПНД, в котором изложить просьбу, о проведении Вам повторного переосвидетельствования комиссией врачей-психиатров, на предмет снятия ранее выставленного Вам психиатрического диагноза, на основании Статьи 6, Закона " О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании ".
(в ред. Федеральных законов от 21.07.1998 N 117-ФЗ,от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ,от 22.08.2004 N 122-ФЗ).Вот такой алгоритм
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Через 5 лет после установления диагноза обращайтесь в ПНД с письменным заявлением на имя главного врача, в котором излагаете просьбу о проведении обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Если результаты обследования позволят, то диагноз - снимут.