МЕНЯ СНЯЛИ С УЧЕТА В ПНД

Состоял на учете в ПНД с диагнозом ф60 решил снятся они мне сказали если я не годен к службе в армии не по их статье то меня снимут с учета. Делали запрос в военкомат они дали ответ что у меня статья 88 т.е не их статья Они меня сегодня сняли с учета. Скажите могут быть у меня какие нибудь ограничения например при получении прав оружия. Дадут ли мне справку что я не стою у них на учете?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Виторио!В таком случае, Вас можно поздравить, это знаковое событие у нас в психиатрической практике, когда пациент за продолжительной ремиссией или по выздоровлению, снимается с консультативного или динамического наблюдения в ПНД.Если вы сняты с учета, то ни какие ограничения социального плана, не должны препятствовать Вам в осуществлении своих Гражданских прав и свобод. При условии, что диагноз у Вас остался, останется только ограничение на профессиональную деятельность в военизированных структурах и государственную службу.Справку о том. что Вы не стоите на учете, Вам конечно же выдадут!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вам повезло. По настоящему. Завтра же в военкомат - исполнять священный долг каждого гражданина.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если вас сняли с учета в ПНД, то проблем по линии психиатра быть не должно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вы не стоите на учете в ПНД или сняты с учета, то естественно дадут справку и Вы получите права, если сдадите экзамен в ГИБДД.