ТЕРАПЕВТЫ ГОВОРЯТ ЧТО У МЕНЯ БОЯЗНЬ БЕЛЫХ ХАЛАТОВ Т.Е. НЕВРОЗ

Что вы посоветуете, когда захожу в кабинет к врачу, со мной происходит что то странное, повышается давление, возникает мондраж, так же это повторяется в присутствии незнакомых людей если их много когда я допустим в гостях, такие же ощущения бывают допустим перед дракой или после,тряска в руках и поджилках как говориться,в общем что то мне не понятное происходит, что мне делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий!Терапевты говорят Вам сущую правду, это действительно, проявления самого настоящего невротического расстройства - невроза!Не скажу что ситуация редкая и из ряда вон выходящая. Такое было, есть и будет, в практике практически любого врача-психотерапевта, особенно часто с этими проявлениями сталкиваются те специалисты, которые продуктивно работают с методиками психосуггестивной коррекции (или проще говоря - медицинский гипноз). Именно к такому специалисту, врачу-психотерапевту, Вам и нужно обратиться очно. Ситуация поправимая и вполне излечимая, какой бы страшной она Вам сейчас не казалась. Только не теряйте время!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Дмитрий, с этим справиться просто. Как только Вас пригласят во врачебный кабинет, тут же надевайте на себя красный нос на резиночке. И Вам будет хорошо, и врачу весело.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно немного походить на занятия с врачом-психотерапевтом. Он, как правило, редко одевает белый халат и беседа с Вами ведется в непринужденной обстановке, удобно расположившись в уютном кресле.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проблему, которая имеет невротический механизм возникновения. Поработайте со специалистом-психотерапевтом.