ДЕПРЕССИЯ ПОСЛЕ РОДОВ

Здравствуйте! Год назад я родила ребенка, сразу после родов начались осложнения со здоровьем, положили в больницу, ребенок остался с бабушкой и мужем. Я очень переживала, плакала, в итоге молоко пропало. После больницы мне было так тяжело морально, казалось бы такое счастье что у меня есть малыш и т.п., НО постоянная усталость, все время одна с ребенком, муж приходил поздно, когда пыталась ему сказать о его помощи он не понимал меня. Начались скандалы. Потом начались опять проблемы со здоровьем моим, до сих обследуюсь. Отношения с мужем вроде наладились, ребенка очень люблю, но часто срываюсь. Страх за свое здоровье, страх смерти, постоянная усталось, раздражительность.. Как определить что со мной? Помогите разобраться!!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Доброй ночи, Надежда! Ситуация достаточно типичная. Рождение ребенка - это нелегкое испытание. Как для тела, так и для души.
Неудивительно, что Вы устали, астенизировались. Совсем не лишним для Вас в данной ситуации было бы обращение к врачу-психотерапевту. Я думаю, нескольких сеансов работы будет вполне достаточно, для того, чтобы Вы вошли в нормальный жизненный тонус.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Надежда!Да, Вы действительно сейчас пребываете в таком состоянии. когда весь мир вокруг. кажется серым и бунтующим, чувство тревоги и страха - нарастает от самого маленького раздражителя, причем, вне зависимости откуда или от кого оно исходит... Но вместе с тем, Надежда, Вы сейчас находитесь в том состоянии, которое может испытать только женщина, женщина - мать. Что может быть лучше? Не нужен Вам врач в прямом смысле этого слова, не больны Вы. Вы просто тоскуете по так быстро ушедшему, беззаботному времени вашей юности, и свалившемуся на ваши хрупкие, женские плечи грузу ответственности, за себя, за ребенка, семью... Но в этом и есть вся прелесть материнства, о которой многие только мечтают, а у Вас эта мечта - сбылась! Сходите на беседу к толковому специалисту - психологу или врачу - психотерапевту. На сайте, в двух словах, всего не расскажешь, а рассказать Вам нужно очень много...
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Вам непросто это понятно, старайтесь больше общаться. Найдите время для себя, обратите внимание на своё здоровье. При необходимости обратитесь к психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужна полноценная помощь врача-психотерапевта. Посмотрите эту информацию, она даст ответы на некоторые Ваши вопросы: http://pobedi-problemu.ru/demo20/