ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Здравствуйте! был я в военкомате и в психушке у себя в городе все отправляют в «областную психоневрологический диспансер» ездил в областную больницу разговаривал с врачом она мне сказала что раньше меняли статью сейчас нет, сказала зачем вы мне нужны со всей области приезжаете своей работы хватает )) и еще она сказала что приезжайте со своим врачом проходите повторное обследование у нас а какой врач поедет в другой город, и вот еще у нас есть в городе своя больница а все почему-то говорят что надо проходить обследования в вышестоящей больнице хотя сама врач в областной больнице сказала что у вас свой диспансер есть решайте там так вот это они правильно говорят что все ровно надо через областную проходить даже если обратиться в суд?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Александр!
Полномочиями по пересмотру имеющегося у пациента психиатрического диагноза, а так же, на проведение повторного или очередного (через 5 лет) переосвидетельствования, с целью изменения ранее выставленного психиатрического диагноза или его снятия, в том числе, не только по выздоровлению, но и в связи с продолжительной и стойкой ремиссией - обладают исключительно областные ПНД или ОКПБ, в том числе, и по Решению суда!
Насколько я понимаю, Вам отказывают в проведении повторного психиатрического переосвидетельствования, по причине того - что не прошло 5 лет с момента получения Вами диагноза первично? Или Вы еще не обращались к главному врачу ОПНД с письменным заявлением? Если нет, то непременно сделайте это, и не забудьте зарегистрировать его в канцелярии, с обязательной отметкой о входящем номере. Это может пригодиться Вам в дальнейшем!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Александр!
Разговоры - это хорошо, только когда учреждения устраняются от принятия решений, лучше общаться с руководителями в режиме официальной переписки.
Прислушайтесь к совету Олега Ивановича и обратитесь с заявлением в адрес главного врача ОблПНД. Обязательно зарегистрируйте заявление (на него в канцелярии должны поставить "входящий номер"). Я бы советовал Вам сделать два экземпляра заявления, один оставить в ПНД, а второй с отметкой о регистрации - себе.
На письменное обращение руководители обязаны давать письменный ответ, а это уже посерьезнее "разговоров" будет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ведите переговоры с руководством этих учреждений в письменной форме. Если Вам будут продолжать отказывать - обращайтесь в суд.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Обратитесь к руководителю в письменном виде, обязательно сдайте письмо в канцелярию и получите на втором экземпляре обращения печать о приеме документа, с номером и датой принятия письма.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Согласен с коллегами. Что делать, если у нас такие нравы: чемпионами мира по футболу мы вряд ли станем, а вот по "отфутболиванию" - вполне.