ЧАСТО ПРОСЫПАЮСЬ ЗА НОЧЬ, БЕСПОКОЙНЫЙ СОН, НЕДОСЫПАНИЕ

Добрый день!
Я учусь в 11 классе. Имеются проблемы со сном. Ночью просыпаюсь от 2ух до 4ех раз. Сон беспокойный, бывает снится какой-нибудь бред, не высыпаюсь. Весь день хожу уставшей, нет сил что-либо делать, бывают головокружения. Днем заснуть не получается. Чувствуется напряжение в теле.
Уровень депрессии по шкале Бека (в баллах) - 31.
Индивидуально-типологический опросник:
Ложь: 3
Аггравация: 1
Экстраверсия: 2
Спонтанность: 1
Агрессивность: 5
Ригидность: 5
Интроверсия: 7
Сензитивность: 9
Тревожность: 9
Лабильность: 7
Госпитальная шкала для самооценки тяжести депрессии и тревоги:
Значительно выраженная тревога. Значительно выраженная депрессия.
К кому обратиться? Какое предстоит лечение?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Покажитесь на приеме у специалиста: врача-психотерапевта. Шкала играет вспомогательное значение при установке диагноза. Все, что Вас волнует или мешает Вам - нужно обсуждать только в кабинете врача. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Мария!
Сон, как известно, это - зеркало здоровья головного мозга. И если имеются какие то проблемы со сном, это в первую очередь говорит о проблемах и нарушениях в его работе. Скорее всего, тут идет речь о нарушениях обменных (метаболических) процессов в головном мозгу. Более точно и компетентно разобраться в сути проблемы, можно на очной консультации у врача - психотерапевта.
Обычно, при своевременной коррекции подобных проявлений, при помощи метаболической терапии и комплексной психотерапевтической программы, ситуация полностью нормализуется!
Поэтому обратиться к врачу-психотерапевту, Вам лучше в очном формате!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Обратиться нужно к врачу психиатру-психотерапевту. Лечение подбирается только индивидуально.
Нарушение сна.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Мария!
У большинства людей на фоне психоэмоциональных перегрузок хоть раз в жизни случались проблемы со сном. Бывает.
Я не думаю, что имеет смысл бросаться заполнять психологические опросники - нет смысла. Нужно просто пообщаться со специалистом на очном приеме. Проблема решаема.
Игорь Вениаминович. Старший научный сотрудник
Уважаемая Мария!
Нарушения сна (о которых Вы пишите) являются следствием какого-то болезненного процесса. Они не бывают в "чистом"виде, а всегда являются составляюшей чего-то большего. Нарушения сна бывают в составе самых различных заболеваний: начиная с невротических расстройств и заканчивая выраженными депрессивными состояниями. При любом варианте, советую обратиться к подростковому психиатру. Он с Вами побеседует и при необходимости направит Вас к психотерапевту. Желаю удачи.
С увахением
Галанин И.В.