БЕСПОКОЙНЫЙ СОН

Здравствуйте ,совсем недавно я более или менее справилась с неврозом .я - личность параноидальная ,склонная к панике .за период невроза мой сон превратился в один единый кошмар .я редко высыпаюсь ,даже выделяя на сон -7-8 часов , часто кружится голова , но кое - что меня сразило до ужаса .я готова была мириться со сложностью засыпания и недосыпа ,но это ...это тяжело пояснить ,но я попробую .в общем ,когда мне особенно сложно уснуть ,в моих снах происходит нечто непонятное .я вижу сны в виде онлайн трансляции моей жизни ,грубо говоря будто я не заснула ,а продолжила дальше мучаться от бессонницы,брожу по своей комнате,общаюсь с близкими и тд .мне снится как я лежу в кровати точно также как до засыпания ,( я в той же одежде ,все вокруг так как есть на данный момент времени)веду себя реалистично ,но при этом я невыносимо ужасно себя чувствую и итогом этого служит то что мой организм просто не понимает что происходит ,где я ,во сне или наяву и всеми силами выталкивает меня из сна ,чаще всего я просыпаюсь от своего пронзающего тело и душу крика ,или мычания которое помогает мне проснуться .после пробуждения я ещё минут 5 пребываю в ужасе ,голова тяжёлая ,все кружится .во сне нет покоя ,во сне я не отдыхаю .со мной всякое бывало ,но такие вещи просто уничтожают сознание и я ощущаю себя психически и физически нездоровым человеком и боюсь .надеюсь я объяснила доступно..спасибо .
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная или скайп-консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Вы описываете все тот же невроз, который еще не вылечен. Для того чтобы полностью избавиться от него необходимо полноценное психотерапевтическое лечение, для этого очно необходимо обратиться к психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый вечер, Мария. Ваше состояние и его проявления не являются уникальными. Нередко избыточная тревога, особенно в период выхода из невротического расстройства, транслируется в сновидческую область человеческой психики. Ведь сон - это царство бессознательного.
Что можно посоветовать? Обратиться к врачу-психотерапевту, который работает с глубинной частью человеческой личности. То есть, к специалисту в области гипноза и нейро-лингвистического программирования. Я думаю, что в Вашей ситуация психотерапия, решаемая в подобном ключе, не будет особо длительной: от 3 до 7 сеансов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое, или пограничное по своей сути расстройство), которое вы собственно говоря, и описываете в своем письме, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния?!
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? А на самом деле, травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания.
Основная проблема заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт. Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования через Скайп, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Похоже, Вы с неврозом не справились!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема тревожного расстройства (невроза) - осталась нерешенной до конца. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. При выборе специалиста обращайте внимание на то, чтобы основной упор в лечении делался именно на психотерапию, а не не медикаменты. Медикаменты иногда могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении Именно психотерапия должна помочь Вам изменить себя и своё отношение к тревоге и страхам. Если не найдете специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.