ПЛОХОЙ БЕСПОКОЙНЫЙ СОН С ВИДЕНИЯМИ.

Я просыпаюсь во сне от того, что мне кажеться, что я вижу человека в комнате или какую-то тварь на постели (червя, таракана, жука и др.). Я просыпаюсь от своих криков, бужу всех, при этом я не помню что мне снилось (сна не было вообще или я его не помню). Беспокойство проходит минут через 20-25, я засыпаю. Я связывала это с овуляцией (иногда по датам сходилось), сейчас такое случается в любой день. Конечно чаще когда я понервничаю днем, но какое бы объяснение я не находила, это стало огромной проблемой для меня. Я была на приеме у врача прихиатра, он ничего вразумительного не сказал, отправил к сомнологу, я подозреваю горманальный сбой. Спасибо за помощь заранее.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Светлана!
Вы наверняка слышали хотя бы однажды, такое выражение, как: Сон - зеркало здоровья головного мозга! Это действительно так. А вот препятствий для того, чтобы сон был действительно здоровый, на самом деле - очень много. Это и гормональные изменения, и невротические реакции и расстройства, и (не дай Бог!) органические патологии... Да мало ли! и все это - должно быть исключено. Каким образом? Путем комплексного, компетентного и полного обследования.
Начните его с посещения квалифицированного и опытного врача - психотерапевта. Но до визита к психотерапевту, запаситесь материалами обследования головного мозга у врача-невролога (ЭЭГ, КТ или МРТ). Это очень поможет быстрому и правильному установлению истинной причины!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Светлана, в вашем бессознательном есть какие-то живущие вместе с вами страхи, тревоги, переживания, бессознательные конфликты - которые не дают вам спокойно спать. Если с физическим здоровьем проблем нет (и вы посещали терапевта и сдавали обычные анализы) - имеет смысл разбираться именно с психологической подоплёкой происходящего с вами.
С бессознательным вообще и со снами в частности наиболее адекватно работают психологи психоаналитического направления.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужны обследования.
По Вашему описанию можно сейчас сказать лишь одно, что наблюдается нарушение сна в виде кошмарных сновидений. Это говорит о наличии какой-либо патологии головного мозга. Может быть органического характера, но может быть и эндогенного происхождения. Чтобы не ошибиться и правильно принять необходимые меры, требуется пройти :
1. Собеседование (консультация) с врачом-психиатром.
2. По результатам консультации, врач даст необходимые рекомендации по дальнейшему обследованию. Скорее всего это будут аппаратные обследования головного мозга и шейного отдела позвоночника (МРТ и ЭЭГ).
3. Возможно потребуется консультация невролога.
4. Патопсихическая диагностика.
5. Если потребуется, гормональные обследования так же будут произведены.
После этого, собрав все необходимые данные, можно будет установить правильное состояние Вашей нервной системы, назначить и провести адекватную терапию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, Ваши сновидения - это отражение проблем, существующих в реальной жизни. Думаю, что Вам больше подойдет не психиатр, а врач-психотерапевт.