НАРУШЕНИЕ СНА

Здравствуйте!
После сильного конфликта закружилась голова, как в глазах потемнело, стала мерить давление, повышено. Обычно низкое. Испугалась - давление поднялось до 169/107,высокий пульс 135.
Спала неск дней после этого нормально. Была тоска какая-то, какой раньше не было, аппетит пропал на неделю. Однажды засыпала и показалось, что сердце застучало, сильно испугалась, сердце заколотилось. После этого не могла заснуть. И так появился страх не заснуть. Человек оч эмоциональный, могу накручивать себя. Перед какими - то событиями плохо спать. Но нет причины тревожиться - сон сразу налаживался. Всё усугубила обида на человека, с которым живу. Мне помогало отвлекаться, больше не думать, реже бывать дома - сон был лучше. Но все длится уже третий месяц. Нервная система устаёт от недосыпа. Еще и не работаю сейчас. Все мысли об этом сне. Было терпимо. Но однажды снова конфликт с человеком - и снова не могу спать даже с донормилом. А идеального сна, как раньше, почти не было все это время. Ложусь спать, начинаю нервничать, жар и плохой сон, пробуждения. После конфликта стала просыпаться каждый час. Спать по 5 часов. Затем 3 часа. И бессонная ночь. Поехала к психотерапевту в плохом состоянии. Мне вкололи деазепам или релиум. Две ночи хорошо спала после этого. Моя нервная система очень устала от недосыпа. На след день после деазепама уже в хорошем состоянии была у психиатра. Мне выписали лишь имован. А тревога осталась. Имован пить боюсь. Вчера решилась выпить пол таблетки, но так напугалась побочек, что спала не оч хорошо около 5 часов. Когда удаётся выслаться, чувствую себя идеально. Поможет ли мне приём 3-5 дней имована? Не усугубит ли? Нужны ли серьёзные успокоительные? Может, афобазол и мелаксен помогут? У нас нет хороших специалистов, а успокоительные мне выписывать не хотят, лишь предлагают психотерапию. А я спать хочу и успокоиться уже сейчас.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо для начала выяснить причину его нарушения. Сама по себе инсомния (или бессонница) - это всего-навсего симптом, а не какой-то отдельный диагноз или болезнь. Чаще всего, она встречается при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и заболеваниях, нейро-инфекциях, при органическом повреждении участков головного мозга, регулирующих правильное чередование фаз сна и бодрствования. Так что, вначале необходимо пройти квалифицированную диагностику, чтобы установить истинную причину бессонницы, и не терять время.
У здоровых людей бессонница тоже может появляться, после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний, стресса и т.п.
Лечение бессонницы, как правило, бывает комплексное. Оно может включать в себя и медикаментозное лечение, и принципы гигиены сна, клинический гипноз, и даже некоторые аппаратные методики (ксенон-терапию, к примеру).
Только очный специалист (врач-психотерапевт или врач-сомнолог), проведя тщательную диагностику и несложный ряд исследований, предложит вам и индивидуальное лечение, основу которого будет составлять поведенческая терапия, а медикаменты будут играть лишь вспомогательную роль.
Что касается лекарственных средств, то самое лучшее на сегодняшний день средство для мягкого восстановления сна, и нормализации естественных биологических ритмов организма - Мелаксен (Мелатонин).
Будьте здоровы!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Наталья. Вы описываете симптомы невротического расстройства. Нарушение сна является один из симптомов. Лечит и вылечивает невротическое расстройство врач психотерапевт. Обратитесь к врачу психотерапевту, если такого специалиста нет, там где живете, можете получить консультацию онлайн по скайпу или вайберу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталья!
Посмотрите эту информацию про лечение нарушений сна.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы удалённо (Скайп или Вайбер).
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, имован очень хороший препарат, страхи по поводу его приёма необоснованны и непонятны.