ВСД, ТРЕВОГА, ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ В НЕДАВНЕМ ПРОШЛОМ, НАРУШЕНИЕ СНА

Здравствуйте, мне 38 лет 3 детей, я очень впечатлительный человек, с подросткового возраста комплексы, неуверенность в себе, в своих силах - отсюда походы к гадалкам, на этой почве разные переживания, в голову лезут плохие мысли (была тому причина). При всем этом очень нервная. могу сильно завестись из-за мелочи. В общем, дошло до того, что я стала резко просыпаться, через 40 минут- час после засыпания, при этом на душе очень тоскливо и переживания как бы выходят наружу с большей силой, отсюда чувство давления в груди и чувство нехватки воздуха при нормальном вдохе, паника...дурнота, скачки давления. Бывает после трудного дня голову разрывает от навязчивых мыслей (переживаний за день), навязчивая музыка в голове, не могу расслабиться и уснуть, если засыпаю, то сон очень беспокойный. В общем обращалась я к врачам -неврологам, и даже к психотерапевтам с данными проблемами. Психотерапевт прописала вальдоксан 25 мг на ночь, другой психотерапевт (я ищу своего) прописал феварин 50 мг на ночь, через 4 дня по 100 мг. Невролог назначила атаракс и золофт 50 мг на ночь. посоветуйте, какое из этих лекарств мне больше подойдет, исходя из моих жалоб. Очень хочется отойти от плохих мыслей и начать спокойно спать, посоветуйте мне что-нибудь из данных лекарств. Про сеансы психотерапии - знаю - что надо, ищу своего человека.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Лекарства несут временное улучшение и не избавляют от невроза. Ищите такого специалиста, для кт приоритетней психологическая работа, а не назначение медикаментов. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Подбор лечения - процесс весьма индивидуальный и по переписке не проводится. Остановите свой выбор на одном специалисте и начинайте лечение. У семи нянек - дитя без глаза.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Своеобразие невротических расстройств, как раз и заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. Невроз, это нервно-психологическое расстройство, которое вызвано в первую очередь психотравмирующими обстоятельствами.
Очень часто, при неврозе встречаются т.н. вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п.
Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, "гусиная кожа", тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др.
Для "ВСД" второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи. Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом, невроз никогда не сопровождается повреждениями внутренних органов человека, он может длиться много лет, но это всегда - полностью обратимое расстройство, не переходящее ни во что другое!
В нашей психотерапевтической практике, он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это полностью обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение, а на первом месте стоит когнитивно-поведенческая терапия.
Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять и хроническую форму течения, что потребует куда больше сил и средств на его полное излечение (мне больше нравится термин "преодоление"). Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства.
В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами. Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении.
Так что, ищите возможность очной работы с толковым и грамотным врачом-психотерапевтом (хоть в рамках очной клинической консультации, хоть в рамках теле-консультации посредством того же Скайпа), который и поможет вам окончательно преодолеть свой невроз.
Доброго Вам здоровья!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Елена. Я бы на Вашем месте ориентировалась в первую очередь на назначения психиатра, причем того, который имеет возможность наблюдать Ваше состояние в динамике - по ходу лечения в терапию могут вноситься изменения. Это хотя бы относительно профильный специалист для Вашего случая (а профильный - психотерапевт). Что касается невролога - эта специальность не подразумевает владение навыками подбора психотропных препаратов. Ну и конечно же никаких назначений по переписке проводиться не может.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, назначение лекарств это процесс который невозможен в интернете, любой из этих препаратов может подойти или не подойти. Их потому так много, что одним подходит один, а другим с подобными проблемами другой. Многие состояния можно лечить только психотерапией вообще без лекарств. Начинайте лечиться.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Елена. В лечении невротического состояния на первом месте психотерапия, медикаменты играют вспомогательную роль. Можете получить консультацию по скайпу.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Обращение к неврологу В вашем случае не корректно - этот специалист не занимается лечением невротических расстройств (несмотря на то, что "невролог" и "невроз", вроде однокоренные слова. Вам надо лечиться у психотерапевта или психиатра. Если сравнивать сделанные психотерапевтами назначения (вальдоксан и феварин), то и то и другое вполне правомерно. Лично мне представляется, что феварин всё же более эффективен. Однако, я не в коем случае не могу дать совета, что Вам принимать, так как назначение препаратов возможно лишь в формате очной консультации после оценки риска всех возможных побочных эффектов терапии.