НАРУШЕНИЕ СНА

Здравствуйте
С февраля устойчивое нарушение сна - с вечера сон 1- 2 часа пробуждение и не возможно заснуть . поставлен диагноз дэп - но голова не болит нет головокруженния . снотворные не помогают - максимум продляют на 1 час или засыпание под утро . стали возникать симптомы невроза и депрессии .в апреле приступы ажитации и тревоги - прошел курс с феназепамом и назначили вальдоксан с тиралидженом .подействовал только через месяц на мах дозе но не на долго . сейчас назначили ремерон 15 мг . но много побочек и в инструкции написано противопоказан при различных цереброваскулярных нарушениях и органических поражениях мозга .возможно ли его применение или можете посоветовать лучший вариант ад при дэп ?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Олег. Судя по всему, причиной нарушения сна как раз и являлся невроз. А лечится н в первую очередь с помощью индивидуальной психотерапии. Лекарства же назначаются не всегда и только в качестве дополнения, так как их действие симптоматическое и временное, в чем Вы уже имели возможность убедиться. Что касается конкретно ремерона - это один из самых мягких по действию и безвредных антидепрессантов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Олег.
Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо для начала выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего симптом, а не какой-то отдельный диагноз или самостоятельная болезнь.
Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при органическом повреждении участков головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования.
Так что, для начала, необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы, а не терять время, и тем самым усложнять последствия.
У здоровых людей бессонница тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний, стресса и т.п. Одним словом, необходимо разбираться, и уж конечно не через интернет.
Лечение бессонницы, как правило, комплексное. Оно может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон, терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Специалист (врач-психотерапевт или невролог-сомнолог) - проведя диагностику и несложный ряд исследований, предложит Вам индивидуальную программу, основу которой как раз - и будет составлять когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В Вашей ситуации, Олег, показана гипносуггестивная психотерапия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обсудите с лечащим врачом возможность применения Триттико. Кроме этого - посмотрите эту информацию: ЛЕЧЕНИЕ НАРУШЕНИЙ СНА
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олег.
Бессонница может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. И проявляться и как отдельное явление. Так же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса. После установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и психотерапию. Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям. Более подробно о лечении бессонницы: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-bessonnicy