ПЕРЕЖИВАНИЯ

Здравствуйте.мне 30 лет.в детсве всегда ставили всд болела голова часто.очень эмоциональная.год назад начались опять силные гловные боли страх переживания результаты обследования ничег не даали поставили ипохондрический синдром назначли эглонил пила какое то время потом перестла у меня из за него прнкратились месячные.головные боли не прекратились и я его опять начала пить пила два месяца потом назначили еще флуоксетин а его сказали больше не пить случилась какая то паника тревога срес незнаю от чего.как перестала пит его начала сразу тералидженпо схеме начиная с вечера и флуоксетин утром и стало вообще еще хуже давление стало скакать головные боли тело все болело ломало паника страх сойти с ума спать не могла может ли это быть синдром отмены эглонила?а терал и флуок пропила неделю и побоялась не поняла из за чего такие симптомы сейчс уже 16 день давление нормализовалось тело не болит а страх и тревоги сойти с ума боюсь сейчас пока пью новопасит и хочу попробоват начать тералиджен.незнаю можно или нет боюсь.к врачу нет возмжности сходить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Если говорить серьезно, "вегетососудистая дистония" или "ВСД" - это всего лишь синдромальная симптоматика, а не самостоятельный диагноз. Он не определен сегодня в Международном Классификаторе Болезней (МКБ-10 Пересмотра) как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно, он не имеет своего статистического кода. Поэтому и сам псевдо-диагноз "ВСД" - не существует сегодня в природе, и адекватные врачи должны это знать!
На самом деле, все вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В случае, если этот несуществующий псевдо-диагноз "ВСД", все же выставляется пациентам по старинке (как правило, непрофильными врачами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная и очная консультация профильного специалиста - врача-психотерапевта. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, и желательно, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, а не голое и однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит проблему, и не приведет вас к положительной динамике.
Отсюда и главная задача для Вас сегодня - найти квалифицированного и грамотного врача-психотерапевта, и начать работать совместно со специалистом по индивидуальному плану, составленному конкретно для Вас, хоть очно, хоть в дистанционном формате, через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Екатерина. Вам может помочь врач психотерапевт. Лечение панических атак комплексное: психотерапия и правильно подобранные препараты. Если нет возможности обратиться к врачу психотерапевту по месту жительства, можете получить консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Данные эффекты м.б. связаны с началом приема антидепрессантов. Постепенно, в течение 2-3 недель организм привыкнет к лечению и Вы станете переносить терапию легче. Если перечисленная симптоматика останется, то нужно будет откорректировать медикаментозное лечение. Можно попросить своего лечащего врача добавить к лечению на этот период транквилизатор.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте диагноза ВСД не существует, это невротическое состояние с соматическими проявлениями. Главным методом лечения которого является психотерапия, лекарства нося т вспомогательную, но не всегда обязательную роль. Найдите возможность работы с психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Екатерина, лечение психических расстройств, даже невротического уровня, стоит лишь под постоянным наблюдением. Подбор терапии не всегда проходит гладко. Прежде чем начинать эксперимент с тералидженом, стоит все же посетить врача!