ПОСТОЯННЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ ЗА ВСЕ.

Постоянно переживаю за все и по поводу и без повода. Дорисовываю картины в уме что может быть от этого еще больше беспокоюсь. Постоянное ощущение нехватки воздуха (постоянно хочется вздохнуть полной грудью) дискомфорт в грудной клетке как будто плывешь под водой и не можешь вздохнуть на полную. Лежа на спине эти ощущения увеличиваются, бывают перебои в сердце. Замечаю что мышцы живота постоянно напряжены (втянут живот и дышу грудью). Есть страх потерять сознание. Страх охватывает кажется что все внутри замерло и остановится сердце. Ощущение что потеряю сознание. Бывает ощущаю внутри в солнечном сплетении тяжесть, как будто волнение из нутри все это развивается до того что у меня по всей голове и щекам начинают бегать мурашки, когда прилажу руку к щеке мурашек не чувствую, уберу и снова побежали. При этом может кружится голова. Особенно эти симптомы проявляются перед месячными за неделю а то и за две. Я вся изматываюсь. После приема пустырника,валосердина, настойки прополиса с водой или столовой ложки вина состояние улучшается. Переживаю за мужа, за детей, за себя, за маму. вообщем всегда нахожу в голове тревожные мысли. Даже иногда ловлю себя на мысли что это я такая спокойная что то не так и находится повод для тревоги. Хотя по жизни я человек позитивный в обществе всегда улыбаюсь ко всем с любовью и пониманием. Вот дома я срываюсь на детях не могу себя заставить не обращать внимание на их ошибки ( что то не убрали рассыпали итд) Это состояние постоянного беспакойства и раздражения мне мешает жить полноценно, думаю и моей семье тоже. Я гипотоник мое рабочее100/60. ВСД, делала кардиограмму заключение: умеренно диффузные изменения в миокарде. В начале августа была операция апоплексия яичника. Аномалия киммерле. Посоветуйте что делать. Я записалась на прием к психотерапевту, чувствую потребность поговорить о моем состоянии с доктором, но к приему антидепрессантов морально не готова.
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог

На фоне тревожно- мнительного характера у вас появилось тревожное расстройство с паническими атаками (невроз) который лечится у психотерапевта комплексным путем- основное психотерапия и медикаменты вспомогательно! Надо лечиться оочно у психотерапевта!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваша проблема называется тревожное расстройство - это один из видов неврозов. Лечением этих заболеваний занимаются врачи-психотерапевты. Лечение должно тбыть комплексным: медикаменты (необходимость их приема опрделяет врач, а не пациент) + ОБЯЗАТЕЛЬНО психотерапия. Именно она основной метод в лечении вашей проблемы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Наталья!
Очевидно у Вас имеет место быть тревожное расстройство.
Тревожное расстройство является отдельным заболеванием со своеобразной симптоматикой. Двумя наиболее распространенными тревожными расстройствами являются адаптивное расстройство с тревожным настроением и генерализованное тревожное расстройство.
При адаптивном расстройстве чрезмерная тревога или иные эмоциональные реакции развиваются в сочетании с трудностями приспособления к конкретной стрессовой ситуации.
При генерализованном тревожном расстройстве чрезмерная тревога сохраняется постоянно и направлена на множество жизненных обстоятельств.
Чрезмерное беспокойство, напряженность и страх, испытываемые людьми с тревожными расстройствами, могут сопровождаться и физическими недомоганиями, такими как «нервный желудок», одышка и учащенное сердцебиение.
У многих людей, наряду с тревожными расстройствами, имеются депрессивные нарушения.
Можно ли лечить тревожные расстройства?
Да. Тревожные расстройства можно эффективно лечить рациональным убеждением, лекарствами или тем и другим. Поддерживающая психотерапия может помочь Вам разобраться в психологических факторах, которые провоцируют тревожные расстройства, а также научить постепенно с ними справляться.
Проявления тревоги иногда уменьшаются с помощью релаксации, биологической обратной связи и медитации.
Имеется несколько видов лекарств, позволяющих некоторым больным избавиться от таких мучительных нарушений, как чрезмерная суетливость, мышечное напряжение или неспособность уснуть. Прием этих лекарств безопасен и эффективен, если Вы следуете указаниям своего врача.
При этом прием алкоголя, кофеина, а также курение сигарет, что может усилить тревогу, следует избегать.
Не все методы и схемы лечения одинаково хорошо подходят всем больным. Вам и Вашему врачу следует вместе решить, какое сочетание методов лечения лучше всего подойдет именно для Вас.
Всего Вам доброго!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Наталья, Вы сделали абсолютно правильный первый шаг - обратились за помощью к специалисту.
Далее, как уже сказали мои коллеги, нужно активно участвовать в лечении. Психотерапевтическое лечение требует активного участия пациента в нем.