НАРУШЕНИЕ СНА, ИСТЕРИКИ

Здравствуйте.
Несколько лет подряд мучает нарушение сна. Распорядок всегда меняется. Ночь-день, день-ночь. Вместе с этим глубокая затяжная депрессия с постоянными истериками. Ломаю всё что попадается под руку: телефон, гитара, компьютер, стулья и т.д. как бы сознательно пытаюсь избавиться от этого. Медикаменты не помогают. Врач выписывал: Амитриптилин, Фенозепам, Глицин, Атаракс но в общем то всё без толку. Бывает даже бью себя по лицу кулаком срывая злость. Желания жить пропало. На обследований в псих-больнице был - здоров. Что делать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Антон! Вероятно Вы были на приёме и лечении у психиатра. На мой взгляд, Вам в бОльшей степени показана работа со специалистом-психотерапевтом. Психотерапия поможет Вам разобраться в себе, в своей личности, в причинах таких эмоций и поможет найти пути выхода из создавшейся ситуации. Не затягивайте!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Необходимо рационально подобрать распорядок дня и немного помочь Вашей нервной системе восстановить свои нарушенные функции.В Омске могу посоветовать обратиться к врачу-психотерапевту - http://www.kantuev.ru/
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Антон, во-первых здоровы Вы быть не можете с такой симптоматикой. Скорее всего, диагноз какой-то Вам все же поставили, просто не сочли его достаточно серьезным для стационарного лечения. А во-вторых - к Вашему лечению необходимо подключать психотерапию, одни лекарства здесь не помогут.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Антон. Помочь может опытный врач психотерапевт, который назначает не только медикаменты, а проводит грамотно психотерапию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо, прежде всего - выяснить причину его нарушения. Сон, это «зеркало» - здоровья головного мозга. Бессонница, сама по себе, это всего-навсего симптом, а не какой то, отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно - сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования. Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п.
Одним словом - необходимо разбираться. И чтобы начать это делать правильно, грамотно и совершенно безопасно, необходимо обратиться на диагностическую консультацию к врачу - психотерапевту. Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований. предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Лучше обратиться к частнопрактикующему специалисту, а не в ПНД или государственную клинику, иначе можно очень быстро стать на консультативное наблюдение (пресловутый учет), который неминуемо приведет за собой целый шлейф социальных ограничений и проблем. Будьте здоровы и всего Вам доброго!