НЕРВНОЕ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЕ, БЕСПОКОЙНЫЙ СОН

Добрый день!
Уважаемые врачи! Подскажите мне разобраться в себе. Может и неправильно рубрику выбрала...
Есть проблема, я очень эмоциональная. Если что-то малейшее случится или может случиться, я очень из-за этого переживаю. Днем я слышу как сердце выпригивает из груди и не хватает воздуха, кажется, что я неправильно как-то дышу. Из-за этого всего неспокойное состояние.
Но с этим я еще могу мириться, а вот каждая ночь для меня испытание. Укладываюсь спать в 22:00 (вставать нужно в 6:00) засыпаю легко, спать хочется. Но потом начинается...просыпаюсь в 1:30 или в 3 и до утра уже как бред какой-то. Могу тысячу раз проснуться и уснуть или лежать и не уснуть. При этом как только проснусь сразу какие-то мысли в голове, я могу начать сразу же думать о том, что меня беспокоит... И как только я проснусь так и ребенок мой 5 лет начинает просыпаться.
Читала книги Курпатова, помогали на пару дней...потом все заново. Пили курсами валириану болгарскую, пустырник, глицин - не помогает. Вырубиться на ночь могу только коктейлем из валерианы+пустырник+пион+боярышник+корвалол. И то уже не всегда и это помогает. Прекрасно понимаю, что фенобарбитал не к добру...
Вчера на ночь выпила таблетку вита-мелатонин.. и хорошо спала.
Но наверное после отмены все вернется.
При этом всем я не агрессивна, не кричу на ребенка, а внутри все в себе переживаю...
Помогите, пожалуйста, мне выйшли с этого состояния...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина! Вероятнее всего, речь идёт о проявлениях тревожного расстройства. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете тревожную симптоматику, которую нужно лечить не книгами и травами, а полноценной очной работой с врачом-психотерапевтом, тогда и желаемый результат будет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое, но использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних лекарственных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану. К примеру мои пациенты, избавляются от невротической тревоги как правило, за 1 или максимум 2 занятия!
Доброго вам здоровья!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Екатерина. Поможет выйти из этого состояния врач психотерапевт. Не советую заниматься самолечением. Могу проконсультировать по скайпу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не так давно появилась не плохая статья в интернете. Советую Вам её прочесть - бессонница
Она ответит Вам на все Ваши вопросы.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Екатерина!
Вопросами расстройства сна занимаются врачи сомнологи.
Также откорректировать состояние может и врач психотерапевт.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Подбор терапии для восстановления сна не может вестись заочно, нужно обращаться очно к психотерапевту или психиатру для подбора адекватной терапии.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Тревога может, как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму и справляться с тревогой.