ДРОЖАНИЕ ВНУТРИ ЧЕРЕПА ПРИ ЗАСЫПАНИИ

Когда засыпаю, то чувствую дрожь в голове, скорее всего в затылочной части на которой лежу.
Так же бывают вспышки при закрытых глазах и какие-то резкие передергивания как будто на что-то резко реагирую.
В детстве болел эпилепсией, было 2 приступа первые два года, и до 12 лет просыпался, иногда ссался во сне.
В январе переживал временную разлуку с девушкой, из-за чего по вечерам случались панические атаки, успокоительное и снотворное помогло.
В феврале от чумки умерли 4 котят, каждый по очереди и у меня на руках. Я испытывал к ним очень сильную эмпатию, они спали всегда со мной а не с кошкой.
Я не знаю от стресса или это обострение эпилепсии, но к врачам сходить не смогу т.к студент, а денег у мамы просить не стану ибо мы в плохих отношениях, и возможно, ей пoxуй на меня.
По этому попробую другие способы решения проблемы узнав ваше менение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего это невротические проявления. За бесплатной помощью Вы можете обратиться в ПНД по месту регистрации.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Боюсь что в этом случае, у врачей-консультантов этого сайта, просто нет реальной точки приложения для заочной оценки ваших жалоб. Заочное обсуждение возможно лишь тогда, когда уже был осмотр очного врача-невролога, когда есть подробное описание неврологического статуса, конкретные результаты вспомогательных аппаратно-инструментальных обследований и лабораторных исследований (анализов). Вот тогда, можно было бы, и поговорить, и о методах диагностики, и о методиках лечения или профилактики. А гадать и предполагать, не владея всей информацией и результатами аппаратно-инструментального обследования и исследований (анализов), у врачей не принято. Повторюсь, выставить правильный (дифференцированный) диагноз в вашем случае, сможет только квалифицированный врач-невролог, и только в ходе очного обследования!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, без очного обращения к врачу неврологу и психотерапевту обойтись не получится. Необходимо полноценное обследование.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
То, что Вы описали похоже на парасомнии - деструктивные нарушения сна в виде галлюцинаций или иллюзий, нежелательного поведения, дневной сонливости. Они могут быть проявлениями неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. А так же проявляться и как отдельное явление. Иногда парасомнии возникают на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов, длительной бессонницы или стресса.
Обычно парасомнии не требуют лечения.
Но если отмечаются: сонливость, страхи, опасность для самого человека и его близких или другие нарушения, то проводят лечение медикаментозными препаратами (антидепрессанты, антиконвульсанты и другие) и психотерапию. Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям.