ФЕНОБАРБИТАЛ

В инструкциях на фенобарбитал написано,что его можно применять как снотворное средство в дозе 100-200мг на ночь. Дело в том,что у меня бессонница на нервной почве .Психотерапевт выписал диазепам в дозе полтаблетки в ужин и таблетка на ночь. Я уже принял 60 штук и снова получил 60штук. Пока от бессонницы не избавился,т.к. стрессовая ситуация продолжается. Но о диазепаме написанр столько нехороших последствий,вплоть до дипрессии и суицида,стало страшно. Может быть лучше перейти на фенобарбитал или чередовать приём снотворных средств.У меня есть ещё донормил.Я уже пробовал без снотворных-не получается. Сложность в том,что я ночью встаю по малой нужде ,а потом заснуть не могу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, фенобарбитал как снотворное далеко не самый лучший препарат. Обратитесь повторно к своему врачу для подбора оптимальной терапии, препаратов много, но назначать их надо с учетом показаний и противопоказаний, общего здоровья.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Виртуальная (заочная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач, всегда носит строго информативный характер. Любое лечение с применением лекарственных средств, всегда назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной/физикальной оценки и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов, и только после получения письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, со стороны самого пациента.
И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном назначении, или это назначение - оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта.
* Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Нет, Фенобарбитал - тоже не лучший вариант. Обсудите с лечащим врачом возможность применения таких препаратов, как Тразодон, Миртазапин или Миансерин.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обсудите с лечащим врачом назначение других препаратов, т. к. у любого сильнодействующего препарата ( к коим относится и фенобарбитал ) есть масса побочных эффектов.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Дмитрий. Во первых проконсультируйтесь у врача уролога по поводу аденомы предстатательной железы. Потом можно обратиться к врачу психотерапевту, который разберется в причинах нарушения сна, проведет психотерапию и назначит адекватное медикаментозное лечение. Можете получить консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Фенобарбитал - худший выбор при бессоннице. Он оч долго выводится из организма и имеет кучу побочных эффектов.
Если причина нарушения сна - психогенная, то нужны совсем другие препараты и психологическая работа над собой.
Обратитесь к врачу-психотерапевту.