ЧУВСТВО БОЯЗНИ

Дело вот в чем
У меня еще со школы была проблема, я боялся захотеть туалет вне дома, ну и я ходил в школу и все нормально было, а не дотерпел я, один раз, но это было еще до того в первом классе возле дома там буквально метров 50 оставалось. В принципе мне было достаточно в туалет сходить и для пущай уверенности сходить перед самым выходом, если чувство есть, но сейчас уже год или меньше перед тем как куда-то пойти это чувство даже не чувства я сама новость что надо куда-то выходить или ехать характеризуется тем что я испытаваю страх с ним приходит плач, ну и надо сходить в туалет. Как сделать так чтоб не боятся? Это что нервоз кошечника или как-то так, а то во время плача думаю о самоубийстве. Поможет ли психиатр? а хотя к нему тоже надо идти! Я пробовал гулять, с отцом в магазин ездил. но там недолго 10-15 минут, а тут хотя бы минимум на час надо! Что делать, как избавиться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). Существует консервативное лечение и психотерапевтическое. Но использоваться они должны обязательно в комплексе. Выбор конкретных препаратов, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением.
Психотерапия - основной метод лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило, еженедельного посещения врача-психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 5 - 10 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время на форумах, обращайтесь к толковому врачу-психотерапевту, хоть в рамках очной консультации, хоть дистанционно (интернет сегодня дает такую возможность), и начинайте работать над проблемой невроза по индивидуальному плану, составленному врачом именно для вас!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр!
Подобные проблемы разбираются и решаются в ходе работы с врачом психотерапевтом, а не психиатром. Диагностикой и лечением неврозов занимаются психотерапевты.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это излечимо, только не психиатр Вам нужен, а работас врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Александр. Помочь Вам сможет врач психотерапевт. Можете получить консультацию врача психотерапевта не выходя из дома по скайпу или вайберу.