ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ, ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ, СОСТОЯНИЕ

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, дайте совет что делать. Уже на протяжении долгого времени меня тревожит моё состояние, звенит в ушах, слабость и постоянно кружится голова, состояние как будто я под каким-то наркотиками. Особенно меня накрывает когда я на работе сижу за кассой и обслуживаю людей как будто начинается паническая атака, не знаю даже как назвать, меня начинает как будто шатать, кружится голова, хочется встать и убежать от туда. Накрывает слабость и захватывает дух как будто, начинает сильно стучать сердце. Все обследования прошла всех врачей сказали всё в порядке... Что посоветуете?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Елена!
Своеобразие невротических расстройств (или неврозов), чью симптоматику вы судя по всему и описываете в своем письме выше, как раз и заключается в том, что их внешние (видимые) проявления, зачастую могут напоминать признаки практически любого другого соматического заболевания. Очень часто, при неврозе встречаются т.н. вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п.
Вегетативные нарушения при неврозах, могут быть двух типов. При первом, имеют место следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледность и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, гусиная кожа, повышение температуры тела, зябкость конечностей и пр. Для второго типа характерны несколько иные симптомы: замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи и пр. Внешние проявления невроза на практике, могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом, невроз никогда не сопровождается повреждениями внутренних органов человека, он может длиться много лет, но это всегда и полностью обратимое расстройство, не переходящее ни во что другое. Он относится к пограничным (невротическим)состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это полностью обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию. Лечение невроза должно быть комплексным, тогда оно будет эффективным. Медикаментозное лечение невроза, всегда имеет второстепенное значение, а на первом месте стоит когнитивно-поведенческая терапия. Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия не ставит себе целью устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять и хроническую форму течения, что потребует куда больше сил и средств на его полное излечение (мне больше нравится термин "преодоление"). Основная задача психотерапии - восстановление психического здоровья.
Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства.
В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами. Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении.
Так что, ищите возможность практической работы с толковым врачом-психотерапевтом, который и поможет вам преодолеть ваш невроз!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена!
Проблема Ваша вероятнее всего имеет невротическую природу. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом психотерапевтом. Вы можете сделать это очно или удалённо (Скайп или Вайбер).
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Елена. Посоветую как можно быстрее обратиться к врачу психотерапевту, который лечит с помощью психотерапии. Если такого специалиста нет, там где живете, можете получить консультацию онлайн по скайпу или вайберу.