ПРЛ ВОЗМОЖНО

Здравствуйте, уважаемые доктора, подскажите пожалуйста, 2года назад была депрессия (отсутствие интереса, желаний, цели, всего, эмоций, чувств) пропив велаксин 220мг, все прошло на 1,5года. Потом вернулост с большей силой, считала все, чётной, нечетн, чтоб было, пропали чувства, засыпала с трудом из -за ссор все в семье. назначили типридалвальдоксан на неделю прошло. И стало ужасно, поток мыслей очень сильный, все бросила, сейчас немного успокоился поток мыслей, ужасная деперсонализация, себя совсем не чувствую. Ни к кому. Мысли только о плохом на протяжении дня. Делаю одно, лезут плохие мысли из фильмов, представляла, что эт я. Не вижу будущего. Не ужели препараты только вредят? Проходила тест похоже на прл. Подскажите, пожалуйста, а электронные рецепты вы выписываете?
Кажется, что последний раз ситуация намного ухудшилась. Очень сложно
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте. Ксения!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе или Вайбере.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, заочно поставить диагноз и назначить лечение невозможно, любое лечение подобных расстройств должно включать в первую очередь  психотерапию, а лекарства - это лишь дополнение к психотерапии. Иначе получится как у Вас стоило прекратить прием лекарств и понервничать и проблемы вернулись. Если не хотите пожизненно принимать лекарства, то необходимо начать полноценную работу с врачом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Ксения!
Ответы на поставленные вами вопросы, к сожалению, не предполагают обезличенную (заочную) консультацию. Комплексное патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения диагноза, можно пройти только в ходе очного обследования врачом-психиатром. Такое обследование поможет не только подробно изучить ваш текущий психический статус, но и подскажет врачу наиболее оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), гарантированно исключив все противопоказания, на фоне сопутствующей соматической патологии. Со всеми этими проблемами сегодня можно обратиться не только в государственный психоневрологический диспансер (ПНД), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту), или в частную психотерапевтическую клинику/кабинет. Как вариант, можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью гарантирует вашу анонимность!