ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Здравствуйте хочу попросить у вас помощи я четыре года назад попал в яму с тревожно фобическими состояниниями проверял сердце оно в норме кроме очаговой блокады ПНПГ проверял щитовидкку и все анализы норма все но я все так же всегда тревожусь за свое сердце мне кажеться что с ним что то не так и оно больное чем то что врачи не нашли причину ((( у меня повышенное сердцебиение руки мокрееют с ногами и холодеют меняя трясет всего иногда какие то боли в области сердца еще бывают боли то в ноге тот руке тот животе и так далее головные боли меня уже так это достало я уже устал от этого. Еще бывает давление подниматься до 150 на 93 ( как мне быть с этой ситуацией помогите пожалуйста!!!
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог

Это очень хорошо, что вы все проверили и исключили всё из органики.
У вас функциональное расстройство автономной нервной системы. Разные специалисты дают этому расстройству разные названия: ВСД, НЦД, ПА, ГТР, но суть одинаковая - у вас генетически так сложилось, что симпатический отдел нервной системы сильно преобладает над парасимпатическим отделом. Отсюда идет вся ваша симптоматики.
Это очень легко диагностировать при помощи ЭКГ-ВСР и к-ЭЭГ. К сожалению мало кто из специалистов об этом знает и умеет работать с этими приборами.
Я своих клиентов обучаю от А до Я. Говорю какие приборы купить, как с ними работать, обучаю техникам активации парасимпатики и как подавить симпатику. Всё это сейчас реально сделать полностью онлайн.
Можете написать мне в Viber/WhatsApp +79233544433 , я вам вышлю первичные материалы и примеры результатов.
Вы главное психотропные таблетки не начинайте принимать (транквилизаторы и антидепрессанты). Если пойдете по этому пути - потом будет очень тяжело слезть с них, ну и побочку никто не отменял.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Проблемы нужно практически решать, а не бесконечно писать о них на форумах. Свои рекомендации я вам уже неоднократно давал, к примеру - вот тут.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является ипсихотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Решение проблемы - в работе с врачом психотерапевтом. Именно психотерапия должна изменить Вас и Ваше отношение к тревоге и её телесным проявлениям, научить справляться с ней самостоятельно ( без лекарств, "приборов" и врачей, в конце концов). Посмотрите на моём сайте информацию про панические атаки и тревожное расстройство - она поможет Вам понять, в каком направлении двигаться.