ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАЙТИ ХОРОШЕГО ПСИХОТЕРАПЕВТА

Здравствуйте! Дорогие врачи-консультанты, помогите пожалуйста найти хорошего психотерапевта, который не будет вытягивать деньги, потому что для меня это серьезно. Я из малообеспеченной семьи, сама не работаю, муж только, есть ребенок. Мне будет стыдно и еще ухудшится состояние, если меня попытаются обмануть. Если буду оплачивать психотерапию по скайпу из семейного бюджета, которого нам не хватает итак и не получу результаты. Сама страдаю неврозом (панические атаки, сердцебиение, плохое самочувствие, перепады настроения, одышка и так далее, целый букет). Мне нужен такой врач, который больше 1000 р не требует за консультацию, просто не потянем. Поймите правильно меня. Я пыталась сама справиться со своим состоянием, но полностью не вышла из этого кошмара. Мне хочется быть нормальной и не мучить свою семью этим состоянием. Я не знала вообще о психотерапии ничего, искала выход и видимо нашла. Много читала в интернете. Поняла, что психотерапия это мой шанс победить неизвестную болезнь в моей голове. Еще скажите пожалуйста, психотерапию по Скайпу можно как-то проводить два раза в неделю или это нужно ежедневно? Сколько максимум нужно консультаций, как это все проходит, кратко?; Простите, я хочу прикинуть сколько потребуется финансов итд. Спасибо Вам!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Относительно рекомендаций и отзывов о конкретных психиатрических клиниках и врачах-психиатрах (психотерапевтах-психиатрах), особенно частнопрактикующих, или с частной формой собственности, как мне кажется, гораздо правильнее ориентироваться на отзывы реальных пациентов, а не вымышленных персонажей, которые оставляют свой заведомо положительный отзыв на странице сайта клиники (центра), или "милостивые рекомендации" от виртуальных врачей-консультантов или рекламных-ботов, которые заведомо "рекомендуют" вам своего коллегу, от которого потом получат "откат" за клиента, как впрочем и от аптек или диагностических центров, в которые направляют пациентов для прохождения неинформативных и старых обследований, типа РЭГ или ЭХО, чье место уже давным-давно в музее.
По-настоящему полезным и важным для Вас, будет не мнение виртуальных консультантов, а мнение тех людей, которые непосредственно и реально сталкивались с этими врачами или клиниками на практике, и проходя лечение под их непосредственным руководством - добились положительных результатов, или только потеряли время и деньги, наткнувшись на халтурщиков или спекулянтов в белых халатах. Найти такого рода информацию в сети, сегодня совсем не сложно. Для этого достаточно посетить ваши городские форумы, где общаются вполне реальные люди, и оставляют такие же реальные отзывы, жалобы или благодарности, делятся опытом, как положительным, так и отрицательным, а не публикуют заведомо заказные и исключительно положительные "дифирамбы". Наберите в поисковике вашего интернет-браузера название интересующей вас клиники или центра, добавьте без кавычек фразу - "отрицательные отзывы", и читайте самые что нинаесть реальные отзывы!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Вы можете очно обратиться к бесплатному врачу-психотерапевту, который принимает в обычной взрослой поликлинике.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Психотерапию проводят не реже одного раза в неделю. Количество занятий определяется на первой консультации со специалистом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Хороший психотерапевт - это тот, кт подходит именно Вам. Когда есть доверие и польза от психологической работы над собой.
Здесь можно почитать как проходит прием психотерапевта: http://preobrazhenie.ru/psychoterapy/priem-psikhoterapevta.html
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний) и дисфункциональное мышление.
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , навязчивых и ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм (ЗМ) при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. ЗМ - это неосознаваемый психический процесс, направленный на минимизацию отрицательных переживаний.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект (то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта, транквилизатора или нейролептика):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1104722/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1104300/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/453737/#message922725
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1091510/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1091556/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1096228/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1081441/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1053331/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088210/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1090367/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1090482/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1066720/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message901351
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message894307
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message825612
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1087804/#message895269
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/937050/#message874058
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1081441/#message912846
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1081441/#message895720
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/915769/#message917223
Гипотензивные - НЕ лечат Гипертонию, а всего лишь кратковременно снижают давление!
Обезболивающие - НЕ лечат состояния , протекающие с Болью, а всего лишь кратковременно уменьшают Боль!
ПротивоАллергические препараты (антигистаминные) – НЕ лечат Аллергию, а всего лишь убирают её проявления (сыпь) до появления нового Аллергена
Противодиабетические препараты НЕ лечат Диабет- а всего лишь кратковременно понижают сахар !
Носовой платок - НЕ лечит насморк!
Если Вы решите идти медикаментозным (тупиковым ) путём, то ГЛАВНОЕ для Вас – определится в ДОЗЕ и ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ приёма.
ПОНИМАТЬ: Какого эффекта Вы хотите достичь этими препаратами?
И КАКОЙ ДЛИТЕЛЬНОСТИ должен быть этот эффект?
- если Вы честно ответите себе на эти вопросы , то поймёте стОит или не стОит принимать . А если стОит – то КАК ДОЛГО? : https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message892408
Можно принимать годами:
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1068940/
ЛЮБОЙ нейролептик антидепрессант анксиолитик способен улучшить качество жизни пациентов, страдающих от внутренних напряжений, депрессивных симптомов, тревоги. Реакция на внешние стимулы уменьшается, как и психомоторное возбуждение, аффективная напряженность, подавляется чувство страха, отмечается ослабление агрессивности И... Как у любого антидепрессанта, нейролептика, анксиолитика - эффект препарата — временный! Пока сохраняется нужная субтоксическая концентрация в крови.
После отмены антидепрессанта, нейролептика, анксиолитика - возможен феномен «рикошета» (резкое усиление симптоматики =тревоги , депрессии, агрессии, возбуждений, напряжений). Такое лечение – это «подавляющая-симптом-терапия».
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_422%2Fall
ГБУ «Московская служба психологической помощи населению»
Телефон круглосуточной неотложной психологической помощи в Москве – 051. С городского телефона — бесплатно. С мобильного телефона – 8(495)051 — оплачиваются только услуги оператора связи согласно тарифному плану.
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY