ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Добрый день!
Меня беспокоит то,что я не могу ,точнее просто до жути боюсь спать.Каждую ночь одолевает какой то животный страх,при это я не могу объяснить чего именно я боюсь.Часто просыпаюсь ночью в одно и тоже время,с точностью до минуты.Бывает страшно до такой степени,что начинается истерика.Возможно это связанно с тем,что в 8 лет я ездила в лагерь,где меня очень напугали «страшные истории»,после чего я каждую ночь просыпалась в одно и тоже время с истерикой.Меня водили к психологу (рисовали рисунки чего именно я боюсь,затем порвали рисунок,на этом все и закончилось),после чего я перестала боятся спать.Но год назад опять начала.Я уже до такой степени устала от того,что не могу спать ночью,что совершенно не знаю,что с этим делать.Помогите пожалуйста,возможно вы что то посоветуете.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Екатерина.
Заочными советами проблему не решить. Нужен осмотр врача-психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина!
Вам необходима помощь не психолога, а врача-психотерапевта. Он вместе с Вами разберется в механизмах появления проблемы, в особенностях Вашей личности и проведет необходимое лечение. Ничего непоправимого у Вас нет!
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог

Если ощущения страха и тревоги вернулись, значит проблема не решена. Нужна консультация психотерапевта в очном плане.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Екатерина!
На Ваши вопросы невозможно ответить заочно.
Знаю точно только одно, Ваши страхи это серьезный повод для визита к врачу - психотерапевту.
Важно как давно Вы стали бояться спать одна,(из письма следует что 8 лет прошло!), не было ли стресса или испуга (опять же, видимо был!), какие взаимоотношения в семье. Необходимо разобраться в причинах страха, снять напряжение.
Вы же не хотите всю жизнь жить с неврозом и страхами – это искажает развитие, мировоззрение и просто очень мешает жить.
Пожалуйста обратитесь к врачу - психотерапевту, а не к психологу! Психолог тут не поможет.
Всего Вам доброго!