ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Здравствуйте. Сегодня у меня юбилей ,приедут гости,дома все хорошо,а проснулась утром с тревогой,тошнотой(( и все потому что боюсь сильно. Недавно обострилась, точнее вернулись, ПА. Год о них не вспоминала. После стресса ,на следующий день в магазине стало трясти и сердце выпрыгивало,через день тоже самое все повторилось тоже в магазине, а потом в ларьке рядом с домом.и это не смотря на то,что я была не одна. В такие моменты становится очень стыдно(
.И вот завтра надо ехать подавать документы на обмен паспорта, едем втроем,на такси,а мне от одних мыслей что опять будет ПА дурно(( видимо накрутила себя так,что вот в праздничный день и тошнота и медвежья болезнь и все « прелести» повылазили.
Вчера специально сама потащила мужа по магазинам. Он почти всегда держал меня за руку и отвлекал как мог,успокаивал. В итоге накатывало временами, особенно на кассе, когда надо ждать очередь,но до сильной тряски слава богу не дошло.
Я знаю что мне нужен психотерапевт. Я была у Секацкого К. И. Узнавала у него на счет когнитивно поведенческой терапии, сказал не работает с ней. Обязательна ли именно она мне нужна?
Ехать уже завтра, и ездить надо будет неоднократно, подскажите пожалуйста, как себя вести ,если начнется ПА? Заметила мне полегче становится если сесть на корточки и дышать начать медленно и глубоко,но это так стыдно в общественных местах(((
Мне предложили во время приступа вдыхать и выдыхать в пакет. Работает ли это? Так же уверили что если я перед походом куда либо выпью 5-10 капель корвалола, то пройдет все прекрасно. Но. Я не пью и ни ем ничего вообще,где содержится алкоголь,хоть капля. Поэтому очень боюсь пить корвалол,т к когда то от алкоголя стало очень плохо. Правда полоскала рот настойками на спирту,но то не во внутрь же..есть ли какая замена?
В данный момент принимаю глицин и афобазол.раньше второй помогал превосходно а сейчас как то перестал((
И последнее,стала вести неправильный образ жизни. Мало двигаюсь, секса почти нет,нет желания ,почти все время в планшете,гуляю редко и мало, забросила лфк и велопрогулки. Возможно для моего возраста очень глупый вопрос,но хотелось бы услышать мнение профи.
Простите за столь длинное сообщение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Корвалол сегодня есть и в таблетках, и спирта он не содержит вовсе. Получить квалифицированную психотерапевтическую помощь в Санкт-Петербурге, сегодня совсем не сложно, в том числе, совершенно бесплатно (при наличии Полиса ОМС). Обратиться можно в Психотерапевтический центр Санкт-Петербурга, в котором помощь оказывается петербуржцам из любого района города. Адрес: Канонерская ул., 12. Телефон: 714-34-14, 8-950-014-38-46 Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до 21-00. Также, получить помощь можно обратившись в Психотерапевтический центр городской психиатрической больницы №7 им. Академика И.П. Павлова (Клиника неврозов) - принимает всех взрослых жителей Петербурга и Ленинградской области. Адрес: 15-я линия В.О., 4-6. Телефоны: 323-47-38, 321-05-55, 321-76-52. Режим работы: понедельник – пятница с 9-00 до 16-30, каждый четверг с 9-30 запись на прием на следующую неделю, в выходные дни - платный прием по записи по телефону 8-960-264-58-21.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Несколькими предложениями, по переписке проблема  панические атаки - не решается. Все это нужно разбирать, учиться иному варианту поведения в моменты появления паники, понять суть ошибок, из-за которых тревога присутствует в вашей жизни - все это происходит в ходе работы с психотерапевтом. Разово можете принимать транквилизаторы, но это рецептурные препараты.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт, а не невролог. В терапии панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Но самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak.html
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете проявление панических атак - это разновидность невротического расстройства с описанными Вами симптомами. Панические атаки - полностью излечимое расстройство. Методом лечения является психотерапия, иногда в редких случаях в качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. Начните работать с врачом-психотерапевтом и проблема решится.