ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Здравствуйте. У меня подзрения, что у меня паранойя или шизофрения. 1.5 года назад потерял работу и до сих пор не могу найти...переживаю и нервничаю очень сильно из-за этого. Все время думаю что все мои друзья устроились, едут в командировки, а я...не могу найти работу. Год назад у меня приоизшли 2 ПА, и с тех пор все началось. Навязчивые мысли, влечения тягостные, агрессивные(ударить, ранить родных), хотя знаю что не сделаю этого! Чувствовал психически себя очень плохо. Через месяц пошел к ПТ, сказал, что это невроз навязчивых состяний, прописал Нонестон, Стимулотон и Транквин. Попил около месяца и бросил, стало чуток лучше. Но все ве навязчивые мысли и влечения ни разу не покидали меня. Невнятно произношу слова, иногда говорю и забываю что хотел сказать и с трудом вспоминаю и заканчвиваю сказанное. Суетлив и нерешителен. Чувство, что деградируюсь. Иногда на грани плача без причин. Сейчас стал крайне подозрительным...Например сижу в транспорте, если кто-то придет рядом сядет мне становится на секунду не по себе, так как возникает мысль что может подкинуть что-то мне в карман, хотя знаю что такого не может быть. Иногда боюсь прикасаться к ручкам дверей магазина, думаю вдруг будет в этот самый день будет кража и на ручке мои отпечатки....Бред какой-то... Мысль возникает-становится не по себе-блокирую это состояние. И так несколко таких похожих примеров разных ситуаций...Это паранойя? Шизофрения? Иногда на машине еду и вдруг думаю, а не задел ли я кого то в определенном месте, возвращаюсь, смотрю, что все нормально, но потом снова так проезжаю...Уже невыносимо. Боюсь обратиться к врачу, а вдруг отберут права, а для меня машина-жизнь. Боюсь сильно, что наступит момент, что начнется психоз и все... Уже взрослый мужчина, а оказался в такой ситуации... Может ли от депрессии быть такая подозрительность или это симптомы шизофрении и паранойи? А не могу найти работу, что у меня физический недостаток на лице, меня даже из-за этого не допустили на собеседование...как вошел сказали вы можете уходить, а остальных позвали на собеседование...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Никакой паранои и шизофрении у Вас нет. Самый обычный невроз.
А вот лекарственные препараты Вы зря бросили пить. Их нужно принимать минимум несколько месяцев.
И еще следовало бы добавить психотерапию.
Обсессивно-компульсивное расстройство требует длительной медикаментозной терапии, регулярного наблюдения врача-психотерапевта и интенсивной психотерапии, направленной на повышение самооценки, когнитивно-поведенческого подхода. Наряду с этим, благоприятное воздействие на течение заболевания оказывает нормализация режима труда и отдыха, выход из среды хронического стресса, принятие личности пациента в семье и другом значимом окружение, отсутствие внутрисемейных конфликтов и общеукрепляющая терапия (витаминотерапия, закаливание, массаж, плавание, легкие виды спорта).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Лечение тревожных расстройств, а именно о нем сейчас, Вы ведете речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия - включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность. Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача - психотерапевта. Так что, постарайтесь поскорее посетить именно - очную консультацию, и имено врача-психотерапевта!
Лучше обратиться к частнопрактикующему врачу, так Вы сохраните свою анонимность - полностью.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дмитрий! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Дмитрий, если Вы не обратитесь к врачу - станет хуже и потеряете больше чем права.Тем более, что выход из положения есть - обратитесь в частную клинику, где прием анонимен.Вам нужно обратиться к хорошему врачу-психиатру. Далее - по результатам обследования.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В Москве, где есть возможности получить качественную психотерапевтическую помощь, и не справиться с неврозом? Чудеса? В решете?
Ярин Сергей Владимирович. Психотерапевт. Психолог.
Здравствуйте! Один из главных симптомов шизофрении и др. психозов, это отсутствие критики к своему состоянию (частично он может быть в самом начале, короткое время, и повторных обострений). У вас не так. Больше похоже на развернутый, сложный невроз, с навязчивыми мыслями, действиями, страхами, постоянный тревожный фон. Легкая паранояльность обусловлена, скорее повышенной тревогой и личностными качествами. Кстати страх причинить боль, повреждения другим людям, очень сложен технически для решения. Это как бы страх не проконтроллировать себя, свое поведение, психику и натворить черт знает что. Страх потери контроля, что подтверждает ваш страх сойти сума, тоже самое (потеря контроля над своей психикой). Нужен хороший психотерапевт.