ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста! Я страдаю патологической ревностью! Мне постоянно кажется что парень мне изменяет. Доказательств у меня нет, но и с ревностью я справиться не могу. У него очень много знакомых девушек. Что мне делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александра!
Ревность – это боязнь потерять. А теперь спросите у себя, почему вы боитесь его потерять?
Ответ очевиден – либо вы сомневаетесь в его чувствах к вам, либо не уверены в себе, в своей привлекательности, сексуальности ну и т.д.
Вот и начните с решения этих вопросов.
Доверяй, не проверяя!
Ревность – это неуверенность в себе и своем партнере. Научитесь доверять ему, ведь доверие – одно из главных составляющих великого слова – любовь.
Сколько бы нам ни говорили, что мы лучше всех – мы не верим, потому что не верим себе. Даже если все будет на самом деле замечательно, каждый из нас непременно найдет способ отравить жизнь себе и любимому. Это невыносимо.
И неизвестно как долго у него хватит сил это терпеть. Каждый день доказывать, что ты не верблюд – утомительно и унизительно.
И еще: страх все разрушает. Страх потерять рано или поздно создает настоящую потерю в нашей жизни. Чего мы боимся, то и притягиваем. А ведь все в наших руках. Теперь мы знаем, какие могут быть последствия. Это ли не повод убить в себе ревность?
Не давайте ей никаких шансов, пресекайте все мысли о ней, переключайтесь на что-то позитивное – и вы победите.
Больше уверенности!
Мы ревнуем, когда чувствуем в себе неуверенность, а в других видим соперников. Найдите причину неуверенности в себе и устраните ее. Хотя, довольно часто, и этого не требуется. Ведь если человек с вами, это ли не подтверждение вашей исключительности в его глазах.
Поэтому и ревность – бессмысленна.
Полюбите себя. Уважайте себя. Верьте в то, что вы не хуже тех, к кому ревнуете. Вы – исключительны, и будет сложно найти вам достойную замену.
Поймите, что ревнуют только слабые! Вы красивы, умны, вы лучше всех! И если он променяет вас на кого-то... он покажет, что не достоин вас!
Ревность – это порок, характеризующийся властностью, от него необходимо избавляться. Право собственности уместно в рыночных отношениях.
Любовь и власть – несовместимы.
Любите по-настоящему!
Без эгоизма, без желания владеть. Просто любите человека всем сердцем, уважайте его и его свободу.
Сделайте жизнь проще!
Любить себя – это самое главное! Ведь любовь должна дарить радость, а не постоянные муки, вроде: «кто это?», «с кем ты был?», «чей это номер?». Зачем? В жизни достаточно других проблем.
Реже проверяйте по "кармашкам", живите по принципу «меньше знаешь – спокойнее спишь».
Занимайте себя, развивайтесь, чтобы меньше глупых мыслей лезло в голову.
Ведь ревнуй, не ревнуй – ситуацию этим не изменить, а вот нервный срыв, может произойти.
А был ли… повод?
Есть замечательные строчки:
– «Бабушка, почему мне так больно? Я ревную буквально к каждому произнесённому слову, к каждому женскому имени. Когда он не поднимает трубку, я тут же представляю, что он с другой. Когда он рассказывает о какой-то женщине, я сразу начинаю думать: «было ли»? Ревную к бывшим, к друзьям, к работе...
– Внученька, ревность – это обманчивое чувство. Ты не ревнуешь, ты боишься потерять. Но ты не бойся, внученька, это бессмысленно. Потому что если повода для ревности нет – то ревновать глупо, а когда уже есть – то поздно...»
Всего доброго Вам!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Александра, лучше бороться с этой проблемой вместе с психологом. Вряд ли один ответ специалиста - решит Ваш вопрос. Это непростая ситуация и она требует не однократного решения, а достаточно длительной работы.
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог
Александра рекомендую посмотреть мой телеэфир на тему ревности, может найдете ответы- http://video.yandex.ru/users/elman-osmanov/view/8/
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Александра!
После великолепного ответа Олега Ивановича посоветовать что-то еще, пожалуй, трудно.
Имеет смысл почитать хорошие книжки о любви, например Эриха Фромма "Искусство любить"
http://psylib.org.ua/books/fromm03/index.htm
или "травматологию любви" Владимира Леви.