ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Здравствуйте,помогите пожалуйста. Не могу понять что со мной происходит у меня беременность 26-27 недель. Последние недели полторы испытываю плохое настроение,раздражение,слабость,чувство беспокойства,подавленности,тревожности,нету аппетита,такое ощущение как будто я просто умираю. Ничего не хочется. Что это? Как с этим бороться??
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Стресс, связанный с беременностью, часто приводит к формированию невротических расстройств. Обратитесь к врачу—психотерапевту и поработайте с этим специалистом.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
плохое настроение,раздражение,слабость,чувство, беспокойства, подавленности, тревожности, нету аппетита, такое ощущение как будто я просто умираю. Ничего не хочется.
- это симптомы Невротического расстройства. Хорошо Лечится Психотерапией
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Мария!Видимо не очень то жалуют Вас родные и друзья, если не могут успокоить женщину, вот-вот готовящуюся стать мамочкой? Ничего необычного и страшного в этой ситуации, на самом деле нет, и добрая половина (а то и больше) женщин, прошли через это состояние, когда ждали своих первенцев. Поговорите об этом с кем то из своих знакомых женщин в возрасте - тетей, мамой... С этим состоянием не нужно бороться, с ним необходимо мириться и считаться, делая все возможное для того, чтобы эти настроения, ни коим образом не отразились на самой беременности, и на здоровье будущего малыша. Если есть такая возможность, непременно поговорите с грамотным психологом или психотерапевтом (лучше - женщиной).Доброй Вам беременности, и легкого ее разрешения!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Иногда такое бывает. Старайтесь больше отдыхать и почаще смотреть наши старые добрые советские комедии.