ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Здравствуйте,мне 19 лет,с 13 лет занимаюсь мастурбацией(онанизмом)тогда я начитался в интернете что,это очень плохо,от этого можно заболеть очень сильно и не вылечиться,накрутил себя разными страхами,и тревогами по этому поводу,и как как понял заработал на том фоне сильный невроз,получилась у меня неврастения сдавило голову,короче сдавились сильно мышцы шеи,голова еле поворачивается,спать вообще иногда не могу бессоница,короче мышцы тела не могут расслабляться,я всеровно не перестал ей заниматься,но теперь реже,смотрите как после каждого семяизвержения на данный момент,может меня мой невроз как отпустить и стать легче,так после другого раза может опять так же стать плохо,короче симптомы после каждого семяизвержения меняются,например кончил могу заснуть и расслабляться и так будет пока я следующий раз не кончу и все может стать на свои места,у нас в городе психотерапевта нету,мне нужно с этой проблемой разбираться самому,поверьте я всех врачей обошел,скажите как мне с этим работать если я раньше во время мастурбации загружал себя страхами и тревогой то теперь нужно работать в другом направлении загружаться радостными мыслями и позитивом???подскажите пожалуйста в каком направлении работать буду очень благодарен,по мере излечения даже хорошо отблагодарю
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Алексей. Невроз навязчивых состояний лечит врач психотерапевт. Если , там где живешь нет такого специалиста, можешь получить лечение по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Прекратите пытаться решать подобные проблемы по чтению статей, посещению форумов или по переписке - в сети! Это всё нужно разбирать в ходе работы со специалистом-психотерапевтом!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Первое - обсессивно-компульсивный синдром, а ни как не расстройство. Это не болезнь, это симптоматика. Симптомы и синдромы лечить можно бесконечно.Я Вам предлагаю более подробно chervital@yandex.ru, его диагносикой и что с этим обычно нужно делать.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Обсессивно-компульсивное расстройство требует не только медикаментозной терапии и регулярного наблюдения врача-психотерапевта, но и психотерапии, направленной на повышение самооценки, когнитивно-поведенческого подхода. Это основное.
Благоприятное воздействие на течение заболевания оказывает так же нормализация режима труда и отдыха, выход из среды хронического стресса, принятие личности пациента в семье и другом значимом окружение, отсутствие внутрисемейных конфликтов и общеукрепляющая терапия (витаминотерапия, закаливание, массаж, плавание, легкие виды спорта).
Более подробно можно почитать тут: http://vk.com/topic-41370430_27855324