ГР.1 СТ. 14Б В ВБ ПОМОЩЬ В ОСПАРИВАНИИ(ПРИЗНАНИЕ ПОЛНОСТЬЮ ГОДНЫМ К ВС)

Уважаемые врачи, суть такова : мне 31год и у меня в ВБ стоит гр1 ст14б признан«В» ограничено годным. Дело в том что во время призывного возраста послушал мать, которая очень слезно не хотела пускать в армию. В последствии конечно очень пожалел об этом поскольку столкнулся с рядом ограничений при трудоустройстве(прохождении мед.комиссии). Работаю с механизмами.Сам считаю себя абсолютно здоровым. Господа прошу вас помоч а неосуждать поскольку по сей день расплачиваюсь за свое легкомыслие.
Приоритетом данного вопроса ставлю:
пересмотр статьи 14б,
и то как можно подойти к этому с юридической точи зрения.
Где я могу обжаловать вынесенное заключение.
Так же я слышал о не точности приборов ЭКГ. В чем их промашки ?
Хотелось бы услышать еще какие могут возникнуть проблемы и способы их решения.
С уважением, Александр.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Александр!
Решить вопрос грамотно с юридической точки зрения, Вы можете только в одном случае, обратившись с письменным заявлением на имя главного врача краевого ПНД, в котором изложить свою просьбу о проведении повторного стационарного психиатрического переосвидетельствования консилиумом врачей - психиатров, на предмет снятия ранее выставленного Вам диагноза. Основанием для такого переосвидетельствования, служит Статья 6-я, Федерального Закона "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании",
(в ред. Федеральных законов от 21.07.1998 N 117-ФЗ,от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ,от 22.08.2004 N 122-ФЗ).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обращайтесь с письменнымз аявлением на имя главного врача ПНД, в котором излагаете свою просьбу о проведении обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Регистрируйте его и отдавайте главному врачу. После его решения - проходите обследование и если его результатып озволят, то диагноз,а затем и статью - снимут.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Обращайтесь с письменным заявлением в адрес главврача ПНД по месту жительства. Озаботьтесь получением положительных характеристик с места работы, учебы.