ПОСЛУШАЛ Я ВРАЧЕ

Сходил я к неврологу сегодня.
Сказал ему что меня беспокоит. Летом 2016 году, я занимался спортом; турник, брусья, приседания со своим весом. У меня начались прострелы в пояснице. Если я встаю боком, нагнусь начало стрелять. Потом прошло. Через месяц стали ныть ноги и стоять я долго не мог , прям жесть ныть начали. Потом ноги прошли и начала ныть поясница от ходьбы. Не болит не колит. А именно дискомфорт в области поясницы! Прям тяжесть и напряжение жёсткое. Прострелы бывают у меня, когда я выгну спину сильно прям ппц перекрутиться надо. Вот когда я хожу сначала ноет правый бок поясницы. Я в шоке, врач сказал что ничего особенного у меня нет. И выписал мне невромультвит вот так вроде. Я думаю, что мне делать ? Мазь мне не помогает вообще , ничего не помогает. Вот последние время появилась такая фигня, когда хожу то голова потом мутная тяжёлая и плохо соображаю, порой залипаю на одном месте, мое что-то говорят а у меня мимо ушей, прям залипаю. У меня было так у закомой и у ннн так нашли
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, к моему большому сожалению, не предполагают заочную консультацию по интернету. В вашем случае, необходим именно очный осмотр квалифицированным врачом-неврологом, а также, полное и комплексное неврологическое обследование (в т.ч. вспомогательными аппаратно-инструментальными методами, в частности МРТ), которые помогут врачу-специалисту определиться с правильным диагнозом, и подскажут ему наиболее эффективную терапевтическую тактику.
Без очного обследования у врача-невролога, дающего возможность как для уточнения сопутствующей симптоматики, так и для исключения противопоказаний и возможных побочных реакций, квалифицированное и безопасное лечение (тем более медикаментозное), назначить не получится!
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Ваши ощущения могут иметь невротическую природу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Если амбулаторно выявить причину амбулаторно не представляется возможно, то стоит настаивать на стационарном обследовании.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Проконсультируйтесь очно у врача - психотерапевта.