ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО

Женщина,34г, в 16лет Панические атаки, лечени амитриптилин, реланиум, через 2 года я об этом благополучно забыла. В июне 2010г случилась такая ситуация: слабость, необъяснимая тревога, головокружение, как будто пьяная, шаткость походки,сонливость,чувство голода при полном отсутствии аппетита, как будто приступ гипогликемии, из-за этого состояния появилась тревога выходить на улицу, уехала на море, но там только хуже! В сентябре дошла до психотерапевта, к-ый проводил сеансы«релаксации»=1/4фенозепама под язык.Не помогло.Следующий врач посоветовал коаксил, 3 недели сдвига не было, да во враче не увидела заинтересованности. Следующий доктор «по знакомству» психиатр-нарколог сказал, что коаксил нужен+нообен+тералиджен, от последнего было такое отупение, что усугубляло моё состояние, на работу ходить было не возможно, но надо.Отказалась и в январе 2010г я обратилась в п-ку№223, доктор прописал паксил, я взяла себя в руки и начала пить его, не смотря на то, что пошёл он тяжело, доктор сказал довести до 2 табл, и наблюдать состояние, будет плохо, зн снизить дозу, довести до 1табл, так я и сделала, к 1 -ой привыкла, и мне стало хорошо, в октябре я решила , что пора бросать, дозу снижала очень медленно, и совсем отказалась, но хватило меня до января 2011г, доктор сменил препарат на Людиомил и сказал: «повторить заход на посадку»я состояние улучшилось, но на оценку 3-4по5-бальной, 14 февраля я к доктору, он сказал не твой препарат, вернись на Паксил, на нем были улучшения, ты не довела всё до стабильного хорошего состояния, и бросила его в осень, а надо в лето! Я не смогла найти Паксил в аптеках(он пропал в одно время), да и боялась снова сесть на него,т.к. отказ был очень неприятно тяжел около 2 недель, нашла в Зеленограде 1 пачку Людиомила, к-ый тоже пропал из аптек, пропила еще месяц, мне стало стабильно, решила «слезать», 7 дней я без таблеток и вдруг очередное сильное кратковременное головокружения, у меня испуг, я «загнала» себя мыслями, появился страх, тревога за своё состояние, мне не понятны эти внезапные кратковременные приступы головокружений,как будто в голове что-то щелкает, и я хватаюсь за что-либо чтобы удержаться, причём они случаются в любом месте примерно 1 раз в месяц в середине цикла, ничто им не предшествует и не зависимы от приёма антидепрессантов, просто когда я с таблетками я реагирую легче, меня это ситуация вгоняет в депрессию, что делать я не знаю. Доктор вчера сказал пить Паксил, я купила и сижу смотрю на неё и плачу...Мне нужен совет ещё одного врача, может у меня что-то с сосудами головного мозга или кратковременные очаги эпилепсии, а на фоне не понятной мне ситуации развивается тревожная депрессия? как разобраться? я хожу по кругу!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!
Я тоже хочу сразу разобраться, и уточнить некоторые моменты. Вы проходили какое нибудь обследование, у врача - невролога, психиатра, психотерапевта? Вы приводите огромную схему, причем нескольких программ, каждая из которых, основана только на медикаментозном назначении и выписке рецепта, без рассмотрения альтернативных вариантов терапии, в частности - психотерапевтической коррекции. А именно она должна и призвана сыграть решающую положительную роль! В то же время, Вы абсолютно ничего не говорите о проводимой Вам диагностике! А обычно только после нее и обследования, как правило - комплексного, у разных специалистов, назначается лечение...
Получается что Вы выступаете в роли подопытной, что ли? Встретили, выдали пилюлю и "отфутболили"... Я бы порекомендовал Вам обратиться к другому специалисту, более компетентному и грамотному!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Да. Безусловно нужно комплексное обследование. Я бы рекомендовал обратитсья скажем в НИПНИ им. В.М. Бехтерева, ведь нужно обследование и невролога, и психиатра, и психолога и терапевта. и потом уже психотерапевтическое лечение (не только таблетками).
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Елена. ПА является одной из тех разновидностей тревожного невроза, которые лучше всего поддаются правильно подобранной психотерапии. Причем, в 9 из 10 случаев назначение медикаментозных средств не требуется. Но, Вы, наверное, попали в число 10%. Не повезло...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В вашем лечении не было полноценной психотерапии! Она - основное в решении такого рода проблем!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Для того, чтобы не ходить по кругу, нужно сначала пройти хорошую диагностику высшей нервной деятельности и точно установить Ваше состояние. Для этого Вам следует очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту.
Судя по Вашим жалобам, можно предположить наличие тревожно-депрессивного синдрома. Это пограничное психическое состояние, которое поддается лечению комплексными терапевическими методиками: нейрометаболическая терапия, психотерапия, диета, режим дня. Отсутствие хотя бы одного из пунктов, приведет к нулевому результату лечения.
Если хотите, можете обратиться в клинику "Преображение", где сможете пройти как высококачественную диагностику, так и пройти адекватное лечение.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Елена!
С паническими проявлениями хорошо работают психотерапевты, причем, зачастую медикаментозное лечение достаточно быстро можно отменить.
Я, в частности, очень люблю брать в работу пациентов с паническими атаками и тревогой, которых долго и без особого эффекта лечили медикаментами. У таких пациентов нет иллюзии, что "таблетка спасет", такие пациенты легко включаются в психотерапевтическую совместную работу.
На сайте консультирует Сергей Николаевич Смирнов - высококвалифицированный психотеапевт. Сходите к нему на прием. Уверен, что в работе с ним у Вас всё нормализуется.
Юлия. Фармацевт
Необходимо обратиться за полным обследованием, обратиться на прием к психотерапевту, несомненно, вам помогут, не отчаивайтесь. Будьте здоровы.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Как верно заметил Сергей Николаевич, как правило можно обходиться без назначений психиатрических лекарств, самое важное - это "лечение разговором", психотерапия. Главное - чтобы специалист был компетентен в этой сфере, к сожалению многие врачи-психиатры, не обладая реальной подготовкой в области "лечения разговором" превращают психотерапевтическую работу в комедию - "сеансы релаксации" - и последующий за такой работой "перебор всех возможных психотропных препаратов, в надежде, что вдруг чего-нибудь вам наконец-то да подойдёт"...
Поищите адкеватного психолога/психотерапевта, в Москве много возможностей получения подобной помощи - как на платной основе, так и в рамках социальных (бесплатных) консультаций. Не верьте никому, никаким "рекомендациям заинтересованных доброхотов" - верьте только себе, своим чувствам - чтобы вы могли видеть, что специалист действительно понимает вас и чувствует, что с вами происходит.
Главное - это понимать, что выходы из ситуации - есть, главное - не опускать руки, а постепенно и планомерно разбираться с тем, что же на самом деле происходит в вашем внутреннем мире и что наполняет вашу душу тревогой.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru