ПЕРЕОСВЕДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ СТ18В

Здравствуйте! Моему мужу на данный момент 25 лет и его призвали, он начал проходить мед.ком. психиатр поставил ему годен,затем фельдшер привязалась к его руке, на которой порезы,но порезы не на венах,а на внешней стороне руки и они хаотичны,так как приобретены им были в детстве. Его отправили в психбольницу,держали там вместе с психически -больными,никаких обследований он там не проходил, затем его в областной комиссии признали негодным по ст18 и отправили домой,а в районном военкомате он уже узнал,что негоден именно по этой статье. Мы были в шоке,ведь до этого он был полноценной личностью, учился,работал в бурении,занимался спортом и никогда нигде не стоял на учёте, все мед.комиссии проходил. Мы собрались подавать в суд и оспаривать этот диагноз. Посоветуйте пожалуйста с чего лучше начать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Стелла!
К сожалению, исключить диагностическую ошибку на 100% - нельзя никогда. Именно по этой причине, и существует институт независимой психиатрической экспертизы!
В данной ситуации, на мой взгляд, самым оптимальным представляется возможность снятия необоснованно выставленного психиатрического диагноза в результате взаимодействия юриста и психиатра, и вот алгоритм действий:
1) Обращение к адвокату, специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи, для представительства Ваших интересов;
2) Выдача Вами доверенности адвокату на получение информации о состоянии вашего здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД в соответствии со ст.31 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан.
4) Анализ данной меддокументации специалистом в области психиатрии и выдача им заключения о несоответствии данных из меддокументации выставленному диагнозу (основание: критерии МКБ 10, ч.1 ст.10 Закона о психиатрической помощи).
5) Составление адвокатом искового заявления о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Обращение в суд с целью доказывания диагностической ошибки.
7) Снятие комиссией врачей-психиатров ПНД психиатрического диагноза как необоснованного на основании вступившего в законную силу решения суда.
Нужно быть готовым к тому, что суд в любом случае назначит судебно - психиатрическую экспертизу для подтверждения или опровержения выставленного диагноза.
В просительной части искового заявлении необходимо просить суд не только признать выставленный диагноз психического расстройства необоснованным, но также просить суд обязать ПНД “снять” диагноз.
С заявлением о предоставлении заверенной копии амбулаторной карты Вы вправе обратиться самостоятельно, написав заявление на имя главврача ПНД.
Вот приблизительная и общая схема Ваших действий по снятию диагноза.
Сразу скажу, что схема не идеальная, но это лучшее, что успела выработать на сегодняшний день юридическая практика в ответ на диагностические ошибки врачей-психиатров.
Удачи и терпения!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Начните с личных консультаций с Кантуевым О.И.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Прекрасный ответ Олега Ивановича. Исчерпывающий. Прислушайтесь , Стелла, к мнению доктора Кантуева.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Олег Иванович - авторитетный эксперт по правовым вопросам психиатрии. Прислушайтесь к его советам.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если Ваш муж не согласен с выставленным ему диагнозом,то Вы имеет право оспорить его в суде.