СНЯТИ ДИАГНОЗА ПО СТ 18-Б

Здравствуйте! Уже 20 лет на мне весит статья18-б,которая просто испортила мне жизнь! Вы предлогаете снять диагноз ,а затем и статью в В/Б.Думаю,что это не реально! Я не нашёл ни одного человека,который пошёл на обследование с целью снятия диагноза и у которого был бы положительный результат!Такое впечатление,что те,кто делал переосведетельствование поставили себя в неловкое положение и признаны психами(ведь психиатр всегда будет прав,даже суды на их стороне)Если вы со мной не согласны, то поправте меня пожайлуста. Спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Вячеслав!
Переосвидетельствование по направлению военного комиссариата отменено с 01.01.2005 года. Теперь, это возможно сделать только по письменному заявлению гражданина на имя главного врача областного ПНД или ПБ, в котором излагается просьба о проведении психиатрического переосвидетельствования комиссией (консилиумом) врачей - психиатров. Это сложная процедура, но впролне осуществимая (тогда, когда диагноз выставлен ошибочно или не правильно!).
Статья 18"б" - "Расстройства личности, умеренно выраженные с неустойчивой компенсацией или компенсированные".
Если у Вас в военном билете (старого образца), статья 18"б" стоит, то надо ПИСЬМЕННО написать заявление на имя военкома и требовать обмена военного билета на новый, в котором статья Расписания Болезней не будет указана (что не нарушает гражданских прав и сохраняет врачебную тайну), таково требование действующего законодательства!
Образец Заявления ниже, подкорректируйте его под себя.
Всего Вам доброго!
Исх. № …. От …..
Военному комиссару
(название и адрес военкомата)
От Фамилия Имя Отчество (полностью, без сокращений), адрес прописки – иначе анонимка, рассмотрению не подлежит!
ЗАЯВЛЕНИЕ
Об обмене военного билета в связи с неправомерным указанием в нем информации, составляющей врачебную тайну.
(Тогда - то, например, осенью 2004 года) я был призван на военную службу, а в апреле 2005 года я был уволен из Вооруженных Сил РФ по состоянию здоровья, из-за обострения хронических заболеваний.
Мне был выдан военный билет № (переписываете номер, обязательно!), с указанием номеров статей расписания болезней, на основании которых я был признан ограниченно годным к военной службе. Указанная информация, согласно статье 61 «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан», составляет врачебную тайну.
Порядок предоставления такой информации без согласия граждан определен статьей 61 «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан». Внесение этой информации в документы, предъявляемые широкому кругу лиц (например, при трудоустройстве), законом запрещается. «Положение о воинском учете» не предусматривает указание в первичных документах воинского учета сведений о заболеваниях гражданина.
ПРОШУ
1. На основании статьи 61 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан», «Положения о воинском учете», обменять мне первичный документ воинского учета – военный билет, на военный билет, не содержащий информации, составляющей врачебную тайну.
2. Рассмотреть мое обращение в порядке и в сроки, установленные Приказом Министра обороны РФ от 29.12.2000 № 615 “О работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации”, дать письменный ответ по существу изложенных вопросов.
ФИО _________ ПОДПИСЬ (подпись не забываем – без этого анонимка, рассмотрению не подлежит)
Заявление пишется в 3-х экз.
1 экз- заказным письмом с уведомлением
1 экз- секретарю военкома или делопроизводство военкомата под роспись и входящий № на вашем экземпляре заявления
1 экз- Вам.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Вячеслав, Для б0льшей уверенности в положительном решении Вашего вопроса - готовится к повторному освидетельствованию лучше под руководством опытного психиатра. Свяжитесь с Олегом Ивановичем лично.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Вячеслав.
Мне самому не раз доводилось проводить стационарное обследование и менять диагноз на "здоров".
Статья 18 применяется при аномалиях характера. Если Вы считаете, что у Вас нормальный характер, что Вы успешно в своей жизни адаптируетесь к разным условиям - собирайте характеристики с мест работы(учебы) и обращайтесь с заявлением на переосвидетельствование. Будет направление на стационарное обследование - ведите себя в отделении прилично.
И получите желаемое.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Уточните, в каком году Вы получили диагноз и статью?