БЕЗВЫХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Здравствуйте. Нет больше сил терпеть что со мной не знаю. Постоянные страхи смерти тревоги, от всех телефонных звонков волнение нападает это неожиданно в машине в очереди начинается с ног и выше в сердце , жар во рту и резко тахикардия и систолия или все вместе. Не куда не выхожу из дома не ездию на транспорте прячусь от любых звонков чтобы только не испытывать эту страсть. Может резко напасть тахикардия и систолия у меня тогда вообще истерика я бегаю по дому вся мокрая со страху. быстро таблетку под язык анприлина. А потом плачу по пол дня от обиды. пью 2 месяца афобазол валериану уже наверное ведро выпила нет толку. грандаксин пробовала сперло кислород испугалась. И еще самая главное не имоверный страх пред врачами. В семье не понимают думают что я дура а может и так. Я как загнаный зверь в клетку не знаю что делать . Прошу помогите мне. Я очень устала так жить. Мне стыдно перед детьми младший все время просит чтобы я хоть в кино сходила с ними а я не могу внятно не могу ничего ответить. К собственной матери уже много лет не ездила в гости как я сяду в поезд . При одной мысли уже аритмия начинается . А я бы с большим удовольствием родила еще себе третьего малыша но слочастный страх не дает. Не могу бороться сколько пробовала но нет. Мужу на нервы это уже действует как это я не могу справиться . Вот в вкратце изложила проблему. Заранее благодарю за ответ. Жду с нетерпением. Мария
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Мария!Тревожное расстройство - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. - вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство - можно и нужно. Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач-психотерапевт- может помочь человеку разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться. Хорошими помощниками здесь, могут стать применяемые методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, направленные на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения и пр.Так что, для более точной диагностики и назначения квалифицированного лечения, постарайтесь как можно раньше - посетить очную консультацию у врача - психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Да уж, Мария. Вырастили Вы у себя невроз будь здоров. Но и такие неврозы хорошо лечатся. Обращайтесь очно к врачу-психотерапевту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Мария. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)