СНЯТИЕ ДИАГНОЗА МДП

Всем добрый день!
Простой вопрос
Реально, по стандартной процедуре, через комиссию в стационаре кто нибудь снял такой диагноз?
И какой прцент снятия такого диагноза?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!Сразу скажу Влад, реальной статистики на этот счет, попросту не существует, во всяком случае - по линии медицинских организаций. У юристов и адвокатов, скорее всего - кое какая статистика есть. так как существуют прецеденты в судебной практике.На практике же, снятием психиатрического диагноза, занимается комиссия (консилиум врачей-психиатров), которую обычно возглавляет зам. главного врача ПНД по КЭК. Надо обсудить этот вопрос с участковым врачом - психиатром (у которого пациент и состоит на наблюдении (учете). Именно он, будет на консилиуме врачом -докладчиком, представляя клинический случай на комиссии. Если ремиссия менее 5 лет, диагноз вряд ли снимут, но попробовать можно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
МДП - это не диагноз, а психическое состояние. Даже это указано в самом названии - Маниакально Депрессивный Психоз. Это острое психическое состояние, которое обычно снимается в течении 3-5 недель. Далее - устанавливается диагноз.
Это состояние, при его правильном лечении, в 60% случаев проходит и может никогда более не возвращаться.
В 20% - бывает при пограничных психических расстройствах, что вполне хорошо лечится.
И только в 20% - встречается при более серьезных психических расстройствах, при которых могут поставить на учет в ПНД. НО !!! Для этого нужно сначала вывести человека из психоза, а потом установить точный диагноз. Ошибок сейчас - огромное количество.
МДП - не может быть постоянным диагнозом, это временное психическое состояние.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
1нет
2не встречал
выложите фото
заключения
напишите код по мкб10