РСШИФРОВКА ДИАГНОЗА

Мой ребенок родился с синдромом Дауна и ему поставили диагноз Q90. Помогите пожалуйста расшифровать, что это означает.При чем развитие пока идет на ровне со всеми детьми в силу своего возраста. Сейчас ребенку 2 года.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!По классификатору МКБ 10 - у людей с Синдромом Дауна основной диагноз Q90, что переводится как -
Врожденные аномалии, деформации и хромосомные нарушения. Хромосомные аномалии, не классифицированные в других рубриках,
то есть - органическое функциональное нарушение. Состояние здоровья вашего ребеночка, заключается сегодня - в закономерностях развития ребенка с синдромом Дауна. Первично:
сниженный мышечный тонус и повышенная эластичность мышц. Вторично:
Сниженная телесная чувствительность и повышенная мобильность суставов. В чем это выражается: В сниженном темпе восприятия и реагирования. В двигательном отношении:
трудности удержания равновесия в позе и движениях.
Отсюда, и компенсаторные механизмы: стремление к статичным, симметричным позам и движениям с большой площадью опоры. Все это, вполне укладывается в картину, описанную словами "гиподинамия и гипорефлексия". Но - понимая в чем причина, это можно менять в нужном и выгодном направлении. Что делать?
Материнский массаж и гимнастику активного типа. Плотно работать с врачом-дефектологом и мануальным терапевтом. Держать связь с квалифицированным детским врачом-невропатологом (неврологом).
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Елена. Q90 - это и есть Синдром Дауна (Down syndrome)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Шифр обозначает этот диагноз.