КАК НАДО ПРЕДСТАВИТЬ РАСТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ В ПНД И ВОЕНКОМАТЕ ЧТОБ НЕ БЫТЬ В ДУРКЕ И НА УЧЁТЕ

но в армию не пойти и получить В или Д категорию. половое расстройство личности.. например гомосексуализм фетишизм и трансвистизм для этого пойдёт?бисексуализм уже не прокатит? или что говорить ?служить не хочу отвечать? как наиболее быстро пройти обследование в пнд?и чтоб не перебрать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Роман!
К счастью, гомосексуализм или фетишизм - сегодня не служат препятствием для прохождения срочной службы по призыву. И многим молодым ребятам - эта возможность помогла не сломаться в жизни, и не получить пожизненное клеймо, как это было раньше. Если Вы с такой легкостью рассуждаете о возможности обследования в ПНД, и наивно предполагаете - что это не повлечет для Вас ни каких последствий, то смею Вас заверить - зря. Получив психиатрический диагноз, Вы естественно получите и Статью Расписания Болезней, а вслед за ними, и весь спектр как профессиональных, так и социальных ограничений. Подумайте что и на что Вы собираетесь поменять! Стоит ли оно того? Многое станет для Вас закрытым (права на вождение, владение оружием, гос. служба и др.)!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Никак. Идите в армию, Роман.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Роман! Чтобы "не переребрать" - не получится. Всё, что связано с психическим расстройством, исключающим службу, идет "в комплекте" в ограничениями, которых Вы не хотите. К слову сказать, симулировать психическое расстройство и получить определенные блага, то есть нарушить закон, Вам здесь тоже не помогут. На уважаемом форуме, где консультируют практикующие врачи, вряд ли найдется такой "специалист". Возможно стоит подумать о других вариантах решения ситуации, столь важной в жизни человека.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ответы на ваши вопросы подразумевают уголовную ответственность.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Роман!
Вы спрашиваете нас, как Вам совершить деяние, подпадающее под действие статьи 339 уголовного кодекса РФ?
Уклонение от службы путем симуляции болезни - преступление.
К тому же, будьте уверены - если Вас признают негодным к службе по психиатрическому диагнозу, то будет и учет в ПНД, и невозможность получить водительское удостоверение.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы думаете, что мы помогаем "откосить" от армии? По любой статье, если Вы не пойдете служить, Вы будете на учете в ПНД и лишитесь части некоторых возможностей.
Игорь Вениаминович. Старший научный сотрудник
Уважаемый Роман!
Попытайтесь найти другие пути уклонения от срочной службы, например поступите в институт, на дневное отделение.
С уважением Галанин И.В.