РАСТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, у меня диагноз «растройство личности» из-за попытки суицида. Лежала в больнице в 2008г. Сейчас решила получить водительское удостоверение. Дадут ли мне его с таким диагнозом?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Лучше всего Вам ответит на этот вопрос наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Екатерина!Все будет зависеть от того, стоите ли Вы на наблюдении в ПНД, или нет, и от того - какой точно психиатрический диагноз, был Вам выставлен после стационарного обследования и лечения. Расстройств личности - много, хотелось бы знать точный диагноз, или хотя бы его шифр по МКБ 10.Но скорее всего, придется в любом случае, проходить повторное комиссионное обследование, консилиумом врачей-психиатров, в территориальном ПНД, по месту жительства.Ходатайствуйте перед главврачом ПНД - о назначении врачебной комиссии по Вашему вопросу. К главврачу обращайтесь письменно. На второй копии заявления, пусть секретарь поставит отметку, с подписью и штампом о регистрации принятия Вашего заявления. Эта копия будет необходима, в случае вашего несогласия с вердиктом, например - для суда. Известны случаи, когда ВК - направляла претендента на стационарное обследование, а иногда, это обследование проводят и в амбулаторном режиме. Психолог проведет ЭПИ, комиссия Вас посмотрит, и решит вопрос. Не забудьте взять письменное решение ВК.
Это первый этап - добивайтесь проведения врачебной комиссии. Дальше видно будет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вопрос будет решаться индивидуально - в зависимости от степени выраженности проблемы на сегодняшний день
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Это зависит от Диагноза.Напишите ПОЛНЫЙ официальный Диагноз по МКБ-10