ЭМОЦИОНАЛЬНО НЕУСТОЙЧИВОЕ РАСТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ

Здравствуйте. У меня 18б эмоционально неустойчивое растройство личности. Поставили 5-ть лет назад. Психиатр сказал что это проходит с возростом, мне 32 года женат двое детей.
Пожалуста подскажите на что стоит обращать внимание в своей жизни чтобы заметить или понять недостатки моей личности.
Как правильно развивать свою личность? Стоитли об этом думать?
Зарание спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Артемий!
Да, это статья психиатрического ряда. Но я настоятельно не рекомендую Вам на этом зацикливаться. Сегодня много наших граждан ее имеют. Но это совсем не является основанием говорить о том, что они какие то не полноценные граждане своей страны!
Да, есть определенные профессиональные ограничения, но ведь не всем нужно быть снайперами или космонавтами, не все у нас монтажники - высотники или хранители государственной тайны! Да и потом, Вы правы, по истечении 5 лет со дня выставления диагноза, любой гражданин имеет право на вполне законных основаниях пройти медицинское переосвидетельствование на факт наличия расстройства или его отсутствия. Оставайтесь пожалуйста таким, какой Вы есть, естественным, любящим мужем и отцом, и не о чем не задумывайтесь. Живите полной и насыщенной жизнью!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Есть ли у вас проблемы на сегодняшний день?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Артемий! А кто из нас всегда эмоционально устойчив? Мир полон насилия, мерзостей и горя. Но другого мира у нас нет. Живите, любите своих близких. Все будет хорошо.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Артемий!
"Статья" - всего лишь статья , написанная на бумаге. Если Вас всё в Вашей жизни устраивает - живите своей жизнью, без оглядки на бумаги.
Если же есть какие-то вопросы, желание что-то изменить в своем характере, в манере общения с другими людьми - это повод для очного обращения к психологу/психотерапевту.