ОРГАНИЧЕСКОЕ РАСТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ

Здравствуйте доктор мне 25 лет у меня органическое тревожно фобическое афективное растройство,болею 4 с половиной года пол года была ремиссия на рисполепте и золофте,на данный момент принемаю паксил тигретол тералиджен но постоянно продолжает мучить тревога страж и не желание жить суецидности нету просто не желание жить дозы паксил по 2 таблетки утром 20 мг тигретол 200 2 раза и тералиджен 15 мг 3 раза апатия полная нече не хочу делать может скоректировать тералиджен или посоветуете еще что нить
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Аркадий.Вы описываете клиническую симптоматику сразу нескольких синдромальных состояний.F06.3 Органические расстройства настроения (аффективные)
Проявляются широким спектром аффективных синдромов (субдепрессия, депрессия, гипомания, мания и биполярные расстройства), а также дистимическими и дисфорическими психоорганическими симптомами.
Терапия расстройств психотического уровня - основана на структуре ведущего психопатологического синдрома.
Психотерапия:
- поддерживающая,
- когнитивно-бихевиоральная (при аффективных расстройствах депрессивного полюса);
- семейное консультирование.F06.4 Органическое тревожное расстройство.
В клинической картине текущего или резидуального органического заболевания мозга, тревожное расстройство проявляется в форме коморбидных с другими (чаще аффективного ряда) расстройствами, в виде генерализованной тревоги или панического расстройства пароксизмального характера, а также обсессивно-фобических образований.
К препаратам первого выбора относится клоназепам, в сочетании с парентеральным введением диазепама. Эффективными являются средние и малые дозы кломипрамина.
Целесообразно также применение альпразолама (для кратковременного курса), тианептина в индивидуально подобранных дозах.
Атипичные антидепрессанты с седативным компонентом действия миансерин (начиная с малых доз), тразодон (особенно при нарушениях сна).
Психотерапия:
- поддерживающая;
- когнитивно-бихевиоральная (при отсутствии грубых интеллектуальных расстройств);
- возможно включение пациента в психотерапевтическую группу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обсудите со своим лечащим врачом свое состояние и необходимость коррекции медикаментозного лечения. Рекомендую также подключить к лечению психотерапию.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Аркадий. А что ответил на Ваши жалобы лечащий врач? Ведь это он должен корректировать лекарственную терапию. Если по каким-то причинам Вы не доверяете доктору, обратитесь к другому специалисту. Если данный набор лекарств принимается уже продолжительное время и никак не влияет на описанную Вами симптоматику, требуется коррекция назначений. Но производится она только на очном приеме психиатра. Кроме того, при указанных диагнозах обязательно параллельно должна проводиться психотерапевтическая работа, иначе ремиссии не станут длиннее.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по описанному диагнозу, лечение не верно.Необходимо нейрометаболическая терапия, прежде всего, и добавить стоит психотерапию 1 раз в 2 недели.Органические расстройства (связано с неврологической патологией) полностью не лечатся. Они могут быть компенсированы, но для этого требуется активная терапия в первые 2-3 месяца.Поищите грамотного врача-психиатра.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, аркадий.
Медикаментозное лечение может назначать и корректировать только лечащий врач, непосредственно наблюдающий Вас. Сделать это заочно невозможно. Подключите к лечению психотерапию для получения эффекта от лечения.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
назначения в компетенции лечащего врача. Уточните диагноз